У машины еще зимой появился такой треск под нагрузкой, как будто прокладка прогорела, ну так и ездили, потом вот на яме послушали, друг говорит -последний катализатор забит, Здесь на форуме читал, что конструкция RX300 допускает нормальную работу двигателя с двумя лямдами... Выбьем его нафиг, ничего страшного не будет??
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
Лучше, мне кажется, вварить вместо забившегося катализатора хороший пламегаситель. Не просто трубу, а именно брендовую конструкцию. А третью лямбду можно даже оставить, она же перед катализатором стоит.
на двух лямбдах ездить не хорошо - третья все таки влияет на смесь . это актуальный вопрос для очень многих тут т.к. катализаторы очень дорогие . Рас уж подперло - может опробуешь метод - и народ будет тебе благодарен : снимаешь забитый кат - вскрываешь чтобы закрыть опять - покупаешь кат (2 шт)от ваза(примерно 1500 руб) или волги - извлекаешь от туда соты - вставляешь в родной и на место . Работу наверняка можно доверить любому кто уверен что сделает - под контролем
буквально вчера на Nissan выбил забитый катализатор дошло до того что машина просто не набирала оборотов выхлопу некуда было выходить при таких оборотах, так что просто выбили катализатор он просто сам высыпался, шума особого машине не добавило и с расходом все в норме так можно просто выбивать и не париться.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
вместо пламя гасителя и чтобы уплотнить соты - если будешь вставлять - используй мачалки стальные для мытья посуды . Про выбивание потрохов из рекса - в отличии от машин с выхлапом проще - здесь много писалось .... - будет чек гореть и расход возрастет , а обмануть последнюю лямбду не получится - она контролируется по хитрому алгоритму . вообщем если так машину продавать - продешевишь на цену нового ката(900 у.е.) , если ездить - то таже сумма выльется за год в виде доп . расхода и возможных других неприятностей ...
если пробивать последний и состояние передних хорошее то маленькая вероятность может есть (и если датчик свжий), и то временами наверное будет гореть. Датчик копит информацию на прогретом двигале и после 30 км/ч в теч. 40 сек - 2 раза с промежутком холостых- если не то - загорается чек.
Vitt писал(а): Выбьем его нафиг, ничего страшного не будет??
говорят, что будет, по крайней мере вваривать просто трубу нельзя, так как давление в выхлопной без катализорота будет намного меньше расчетного
Дешевый способ: П-образно вскрываются кожухи, очень плотно набиваются металлической (токарной)стружкой и завариваются. Звук чуток громче, чем с родным катализатором, но меньше, чем с просто с трубой.. пару дней воняет маслом, пока не прогорит.. Мне так на аудюхе сделали, проблем не было никаких.
надо проверить давление в выхлопной манометром, по памяти должно быть в дырке от передней лямбы около 0.15атм не более.
передние лямды работают на грязной смеси до катализаторов, задний контрольный, нюхает и контролирует их работу. Т.е алгоритм у него простой после заводки должно быть плохо после прогрева хорошо, т.е. обман простой, после заводки должно быть короткое время, один сигнал, потом другой. Если вырезать передние 2катализатора третий будет работать и задний лямда зонд промолчит. его как раз можно заменить любым.
все три важны
вобщем ждем информации об имплантации отечественной начинки . В авто магазине от фирмы феном есть чистилка катализатора (в бензин) - может рискнешь ?
у него была серия машин именно 2.0 у 2.4 такого нет. У него у 2.0 рассыпался передний катализатор, куски керамики попадали в циллиндр и мотор попадал на капиталку к 50000км что для Ниссан нонсенс, плюс это не гарантийный случай, валили на наш бензин.