В скором времени собираюсь покупать лс400. Так как найти живой рестайловый аппарат на пневме довольно тяжело, то было принято решение купить авто тысяч за 200 - 250 в плоховатом сотоянии на обычной подвеске, рестайлинг или нет не важно. Главное без серьезных повреждений несущих частей кузова. А так же без гнили и ржы. И позже притянуть распилом под него из японии цельсиора года 99 с маленьким пробегом, идеальном состоянии салона, подвески и всего прочего. Живу во Владивостоке, с Японской стороной проблем не будет.
В связи с этим есть следующие вопросы
1) Если лекс будет до рестайловый, а цельс после. Кузовные детали подойдут болт-он? (фары исключаем, буду покупать лексусовские рестайловые)
2) Салон. Тоже ведь должно всё подойти кроме торпеды?
3) Если лекс будет на обычных стойках, а цельс на пневме. Думаю тоже не должно быть серьезных проблем все переделать при наличии донора и всех запчастей?. Здесь больше пугает не механическая часть, а электро. Наверное придется менять и часть проводки?
4) двигатель, автомат? Если лекс до рестайловый, а цельс после? У рестайлинга насколько знаю vvt-i ? Тоже скорей всего придется переделывать косу?