Доброго времени суток.
У меня лс 400 в 10-ом кузове (91-й год). Проблема заключается в том, что когда остановился топливный насос я его вынул и обнаружил в баке насос BOSH от ВАЗа. По тому же принципу купил новый, поставил, заработал и поехал. Но по ощущениям двигатель работает как-то не в полную мощность.
Подскажите пожалуйста, можно ли применять топливный насос от "отечественных" машин (подходят абсолютно без проблем), выдают ли они необходимое давление?
Еще очень интересует один момент. У меня на машине пустые (пробитые) оба катализатора. Лямбда-зонды подключены, машина работает. Опять таки, по ощущениям двигатель работает как бы немного удавленный (сам двигатель в полном порядке), кроме того, расход по городу в зависимости от качества бензина колеблется от 18 до 22 литров на сотню при спокойной, неспешной езде. В случае отсутствия катализаторов как таковых не нужно ли перепрошивать "мозги", влияет ли их отсутствие на непосредственную работу мотора.
Подскажите, кто знает. Заранее спасибо.
По насосу производительность важна. Вряд ли насос, рассчитанный на объем 1,6, сможет обеспечить здоровое питание четырем литрам...
Расход должен быть поменьше, по городу реально в 15 литров уложиться (без кондея естественно).
Ошибки проверял? Если катализаторы пробитые и не стоит никаких обманок, должна вылезти бяка. Лямбды, кстати, 4-х контактные или с одним проводом?
SerKuper писал(а): По насосу производительность важна. Вряд ли насос, рассчитанный на объем 1,6, сможет обеспечить здоровое питание четырем литрам...
Так и есть, для LS-I как и LS-II нужны (и будут нормально работать) эти :
1) собственно тот, который обозначается Toyota (код 23221-50020)
2) Kyosan - код 895010-1260 - это и есть оригинал - тот, что выше, только за меньшую цену, т.к. Киосан это дочерний концерн Denso, производящий продукцию машиностроения и электрику, а запчасть Denso в данном случае идет на заводской конвейер, перекрестные номера совпадают, просто производителем указан не Denso, а Kyosan. Проверено.
3) если Bosch , то код 0 986 580 028, есть таблица производительности насосов Бош, изучение которой показывает, что рекомендованные производителем насосы для ВАЗА потребностей Узета не потянут объективно.
4) можно подобрать Spart или Airtex, по экзисту бьются как аналоги, но в аналогичной их производительности не уверен.
Вывод : снимать Бош для Ваза, продать вазовцам, купить один из предложенных.
Спасибо. Что касается топливного насоса, склоняюсь к такому же мнению. Слабое давление, отсюда и недостаточная мощность и увеличение расхода топлива. Хотя ускоряется нормально, когда газ в пол.
По поводу ошибок, то на диагностике выдает только ошибку по трэкшен-контролю, причем на ходу "чек" то появится, то пропадет. Чаще всего появляется в сырую погоду. Скорее всего нужно смотреть контакты в проводке.
Больше никаких ошибок. Но я все равно не уверен, что работает так как надо.
SerKuper писал(а): Если катализаторы пробитые и не стоит никаких обманок, должна вылезти бяка. Лямбды, кстати, 4-х контактные или с одним проводом?
Это проверенная информация? Заезжал подварить выхлоп, задал вопрос ребятам об удалении катализаторов, авто 1996 года, они мне сказали, что для этого года никаких обманок ставить не нужно, только пламягасители.Поверил им на слово, но пока что не озадачился.
Информация проверенная, сам снимал катализаторы. Они родные, но пустые внутри. Лямбды подключены (не смотрел сколько контактов). Едет вроде бы нормально, ускоряется неплохо. Просто на мой взгляд как-то вяло, может действительно насос. Кстати у меня 91-й год, возможно на 96-м действительно не будет работать.
Кстати, хочу поставить 18-е диски. Кто-нибудь может подсказать какова размера лучше резину?
Я имел ввиду, что на многих авто (особенно современных) при удалении катализаторов машина даже не заводится, прошивка не позволяет. А здесь вроде бы все нормально, вот и я хочу выяснить влияет ли это как нибудь или нет.
245/40 не будет широкой? Я думал 235/40 или 225/45, хотя может я и не прав, неуверен.
Спасибо.
mashinmax писал(а): Спасибо. Что касается топливного насоса, склоняюсь к такому же мнению. Слабое давление, отсюда и недостаточная мощность и увеличение расхода топлива. Хотя ускоряется нормально, когда газ в пол.
По поводу ошибок, то на диагностике выдает только ошибку по трэкшен-контролю, причем на ходу "чек" то появится, то пропадет. Чаще всего появляется в сырую погоду. Скорее всего нужно смотреть контакты в проводке.
Больше никаких ошибок. Но я все равно не уверен, что работает так как надо.
кто-нибудь такое покупал и ставил www.ebay.com/it...220984033332?fits=Make:Lexus|Model:LS400|Year:1992&hash=item3373acc034&item=220984033332&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr Чувствую,что насос тоже от ваза наверное стоит.
замерь давление в топливной рампе, у меня такая же беда, индикатор трк горит и машина разгоняется вяло. замерил давление, оказывается при повышении оборотов давка падает до 1 очка!
zaqxsw800 писал(а): замерь давление в топливной рампе, у меня такая же беда, индикатор трк горит и машина разгоняется вяло. замерил давление, оказывается при повышении оборотов давка падает до 1 очка!
Вот оно чё!Таже в принципе картина,трк и джеки чан горит(уже и лампа сгорела-теперь щиток снимать),вялый разгон(ремень,свечи,провода,крышки,бегунки-новые ориджинал,лямбды заменены б\у правда,но живые)...Уже небуду ничего мерять,друзья купили насос и отправили.Надеюсь результат будет
у меня краун маджеста 1 uz. я и насосы менял и фильтр и регулятор и от акума на насос напрямую питание кидал, всеравно бляха падает. ну не могут так форсунки просаживать давление, даже если ссут все восемь штук. что то из области фантастики, куда пропадает давление при перегазовке?!?!? и обратку пережимал, ничего не меняется. насос кстати сейчас стоит от лс 460 давление самого насоса 9.5 кг.