home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-05-2012 
21-05-2012 
неделю назад отказал топливный насос , я снял его , все отсоеденил , и только счас поставил новый ( он крутится слышно ) , немогу завести машину ..... вчем дело ?????
  •  
21-05-2012 
Может надо подождать, пока насос бензин до двигателя прокачает?

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
21-05-2012 
21-05-2012 
У тойот он со стартером включается(бензонасос),думаю надо просто несколько раз пробовать завестись,да и машинка гибрид,там могут быть свои нюансы.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
6-10-2015 
6-10-2015 
mitrich писал(а):
У тойот он со стартером включается(бензонасос),думаю надо просто несколько раз пробовать завестись,да и машинка гибрид,там могут быть свои нюансы.
Дмитрич приветствую! Судя по комментариям, кажитесь опытным знатоком по GS....Если не затруднит, подскажите суть проблемы.
У меня вот проблема:
Завожу движок, сразу же слышен как будто под дном правой стороны авто что то стучит со скоростью оборотов, вроде звук не из движка, хотя могу ошибаться, но факт в том, издает звук на секунд 3-4 типа тррррррррр, если газонуть в это время, трррр ускоряется с оборотами. точно не шестерни VVTI
Далее:
Вместо привычных комбинаций пиканий в торпеде после запуска, пикания изменились, мелодия другая.
Плюс сопровождается тонким писком прерывистым на пол или минуту.
В итоге машина при движении глохнет, зажигание включено все горит. Отключаю, завожу заново, опять тот трррр трогаюсь и глохнет. Загорелся чек vsc и т.д.
Что делал:
Скидывал клемы чек и все такое потухло, но проблема не ушла.
Попробовал поменять топливный насос (правда тайваньский не оригинал) так тот через 10 минут успешного запуска вообще заглох и не завёлся. Поставил родной, все как прежде: заводится, трогаюсь, глохнет.

Вот теперь сижу и думаю, в нем ли вообще дело?
Есть какая то метка и не одна, парочка каких то. Прежний хозяин ска толком и не объяснил, что это? Сказал:"Пусть лежит всегда в салоне".
Был бы признателен, если ответите.

_________________


  •  
6-10-2015 
6-10-2015 
Да еще марка GS300 2005 год, Европа.

_________________


  •  
7-10-2015 
7-10-2015 
Загорелся же Чек!! На поверхности все подсказки проблемы, а вы сразу клемму скидывать, как будто выдергивание из сети розетки починит телевизор...
Приглашайте спеца с шнурком. Гадать какая ошибка вылезла бестолку.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
25-11-2015 
25-11-2015 
В точь как у меня,только у меня пока едет...
Интересно в чем же проблема то...
  •  
26-11-2015 
26-11-2015 
Найман писал(а):
Вместо привычных комбинаций пиканий в торпеде после запуска, пикания изменились, мелодия другая.
Решение всех проблем с иммобилайзером начинается с замены батареек в метке. Затем ищите с сети описание своего иммо по виду метки.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
19-06-2017 
19-06-2017 
Найман писал(а):
mitrich писал(а):
У тойот он со стартером включается(бензонасос),думаю надо просто несколько раз пробовать завестись,да и машинка гибрид,там могут быть свои нюансы.
Дмитрич приветствую! Судя по комментариям, кажитесь опытным знатоком по GS....Если не затруднит, подскажите суть проблемы.
У меня вот проблема:
Завожу движок, сразу же слышен как будто под дном правой стороны авто что то стучит со скоростью оборотов, вроде звук не из движка, хотя могу ошибаться, но факт в том, издает звук на секунд 3-4 типа тррррррррр, если газонуть в это время, трррр ускоряется с оборотами. точно не шестерни VVTI
Далее:
Вместо привычных комбинаций пиканий в торпеде после запуска, пикания изменились, мелодия другая.
Плюс сопровождается тонким писком прерывистым на пол или минуту.
В итоге машина при движении глохнет, зажигание включено все горит. Отключаю, завожу заново, опять тот трррр трогаюсь и глохнет. Загорелся чек vsc и т.д.
Что делал:
Скидывал клемы чек и все такое потухло, но проблема не ушла.
Попробовал поменять топливный насос (правда тайваньский не оригинал) так тот через 10 минут успешного запуска вообще заглох и не завёлся. Поставил родной, все как прежде: заводится, трогаюсь, глохнет.

Вот теперь сижу и думаю, в нем ли вообще дело?
Есть какая то метка и не одна, парочка каких то. Прежний хозяин ска толком и не объяснил, что это? Сказал:"Пусть лежит всегда в салоне".
Был бы признателен, если ответите.
Была такая у меня проблема, оказалось что у меня растянута цепь и гидронатяжитель клинил, заменой все обошлось
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов