
Конечно выбрал синий, поездив год понял все минусы и плюсы , а тоесть, машина класс, надежная рельно до жопы(сорри) потом комфортная ( очень очень, особенно поездив на срт и гтр )
Дарик много эмоций в плане заноса и букса, тк задний привод, автомат хороший и на скорости и в пробке , не дерганный!!
Минусы, их мало, быстро стираются задние колеса

Нет ящика для очков
И нет разновидности тюнинга, это реально меня ограничивало!!!
И зимой на нем не ахти

Так о чем я, поменялся на гтр , давнюю мечту, взял последний из в наличии в 11 году , рестайлинг, 530 сил, по программе идет уже как 12 год, вообщем машина класс, плюсы полный привод, прет как танк , даже по снегу, позоже на джип, только передняя губа еще ниже исфа

Разгон потрясающий, внешне мне оч нравится, но машина конечно более спорт
Минусы коробка в пробке дерганая немного, угол разворота большой у машины, коробка переключается с характерными звуками под днищем,
Цвет черный, другого не было, возможность тюнинга на него хоть отбавляй, уже сделал стадж 2 порядка 650 сил, но щас еще подделают сил под 700
Тюнинг очень дорогой реально
Обвес пипец какой дорогой, но все равно думаю прикупить со временем парочку вещей
А так цена владения новая 4500 страховка 300 тюнинг уже тыщ 350 и на каждый день никаих проблем!! И жрет немного литров от 15 до 20 !!