niky83 писал(а): ГТР мегазачот! Неосуществимая мечта! А вот об ISF задумывался пока не сделали 300 рэ за лошадь свыше 410 л.с. (?). Вот не хочу отдавать государству 120к в год не известно за что(( Поэтому и ISF теперь мечта
У них разница 1млн, думаю тот, кто готов купить ISF, может и на GTR подкопить, и уж точно не думает о налоге
niky83 писал(а): ГТР мегазачот! Неосуществимая мечта! А вот об ISF задумывался пока не сделали 300 рэ за лошадь свыше 410 л.с. (?). Вот не хочу отдавать государству 120к в год не известно за что(( Поэтому и ISF теперь мечта
У них разница 1млн, думаю тот, кто готов купить ISF, может и на GTR подкопить, и уж точно не думает о налоге
не куплю спорт кар, из-за того что он есть больше 10л на 100км за городом
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
niky83 писал(а): ГТР мегазачот! Неосуществимая мечта! А вот об ISF задумывался пока не сделали 300 рэ за лошадь свыше 410 л.с. (?). Вот не хочу отдавать государству 120к в год не известно за что(( Поэтому и ISF теперь мечта
У них разница 1млн, думаю тот, кто готов купить ISF, может и на GTR подкопить, и уж точно не думает о налоге
не куплю спорт кар, из-за того что он есть больше 10л на 100км за городом
Этот спорткар ест на 2-3 литра больше чем мой GS2, может ну его?
niky83 писал(а): ГТР мегазачот! Неосуществимая мечта! А вот об ISF задумывался пока не сделали 300 рэ за лошадь свыше 410 л.с. (?). Вот не хочу отдавать государству 120к в год не известно за что(( Поэтому и ISF теперь мечта
У них разница 1млн, думаю тот, кто готов купить ISF, может и на GTR подкопить, и уж точно не думает о налоге
не куплю спорт кар, из-за того что он есть больше 10л на 100км за городом
Этот спорткар ест на 2-3 литра больше чем мой GS2, может ну его?
50р со 100км... да на.... он нужен
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
niky83 писал(а): ГТР мегазачот! Неосуществимая мечта! А вот об ISF задумывался пока не сделали 300 рэ за лошадь свыше 410 л.с. (?). Вот не хочу отдавать государству 120к в год не известно за что(( Поэтому и ISF теперь мечта
У них разница 1млн, думаю тот, кто готов купить ISF, может и на GTR подкопить, и уж точно не думает о налоге
не куплю спорт кар, из-за того что он есть больше 10л на 100км за городом
Этот спорткар ест на 2-3 литра больше чем мой GS2, может ну его?
50р со 100км... да на.... он нужен
Эти бы спорткары взять и отменить! То налог большой, то бензина много кушает..нечисть какая
Сер классный аппарат, только пугает его цена на сервисе. Говорят колодки стоят под 60к плюс менять их нудно исключительно с тормозными дисками и тд. Не делал ТО еще? а то набегает очень приличная сумма, как минимум как буд то на турбоке ездишь а не на гтре)
Диман, да я общался уже на эту тему, это все официалы!!
На исф я покупал колодки комплект за сорок тыщ у . здесь колодки лучше родных стоят стлько же , и диски тормозные стоят как на исф, только опять же лучше чем стоковые, с насечками, перфорацию в жопку только диски трескаются от них!!что на исф было что на гтр уже
Я без гарантии, один фиг тюнинг!
Главная беда это коробка, ценник конский на ребилд ее а на новую так вообще
А так полет 6000 тыщ пробега все тьфу тьфу тьфу, позавчера намерили 641 сила и 840 момента , более на этих турбинах никак, надо или актуаторы менять ну или в глубь их лезть
П.с налог еще не ввели же !?!?!
А если и введут добро пожаловать к транзитникам, хрен им а не 120 тыщ в год еще и бенз дорожает!!
Видео пока не, да и че таких гетеров как грязи
Я все рублюсь с экутеком, до этой настройки он был быстрее меня на три корпуса, правда я с пассажиром и у них на их стенде под 680 сил показывает!! Теперь хочу перезаехать!
Интересно!
А железо то одинаковое, только настройка разная
Поздравляю с покупкой, лучшее предложение в своем сегменте "динамика - цена", любой итальянец раза 2-3 выше по цене с такими же характеристиками.
слышал, что из за коробки на ГеТеРе дрифтить нельзя, правда ли это?
niky83 писал(а): ГТР мегазачот! Неосуществимая мечта! А вот об ISF задумывался пока не сделали 300 рэ за лошадь свыше 410 л.с. (?). Вот не хочу отдавать государству 120к в год не известно за что(( Поэтому и ISF теперь мечта
У них разница 1млн, думаю тот, кто готов купить ISF, может и на GTR подкопить, и уж точно не думает о налоге
Ну во первых, я думал о БУ ИСФ, и предлагался вариант мне за 1 650.
В вторых, это кто не думает о налоге?! Все мои знакомые обладатели машин более 300 лс (не дешевых), думают о налоге! Даже автор топика отписался: "добро пожаловать к транзитникам". И дело тут не в отсутствии денег или природной жадности, я думаю, людям просто не хочется дарить чиновникам не малые деньги, и получать в замен дороги с ямами, почти полное отсутствие инженерного обеспечения этих дорог и ужасное регулирование дорожного движения с ментами взяточниками. И я в числе этих людей.
За ИС я плачу 16к налога в год и то жалко. В 400км от мкада влетел в яму размером с мою машину, это на федеральной трассе "Волга" (москва - нижний) и оставил там колесо недельного пробега... обидно.
_________________
Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека
niky83 писал(а): В 400км от мкада влетел в яму размером с мою машину, это на федеральной трассе "Волга" (москва - нижний) и оставил там колесо недельного пробега... обидно.
в 900км от мкада можно машину в яме оставить))
niky83 писал(а): просто не хочется дарить чиновникам не малые деньги, и получать в замен дороги с ямами, почти полное отсутствие инженерного обеспечения этих дорог и ужасное регулирование дорожного движения с ментами взяточниками. И я в числе этих людей.
Политика в другом разделе.
niky83 писал(а): Все мои знакомые обладатели машин более 300 лс (не дешевых), думают о налоге
Дело не в этом, дело в том, что осознано покупаешь машину с мощностью более 300сил. Жалко тебе или не жалко денег, ты её купил и ездишь,потому что она тебе нравится)...
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)