home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-05-2012 
12-05-2012 
Здравствуйте! Я новичёк. Помогите советом!
Порвался пыльник на рейке, после чего она отключилась, руль стал каменным и со временем стал закусывать. Я заказал рейку б/у поставил в не специализированном сервисе подключили скан. выдало ошибки С1515, С1525. С помощью скана попытались откалибровать ( руль влево на 45 градусов затем по центру на право 45 градусов затем снова по центру). После чего ошибка исчезла, но как дотронешься до руля начинает его резко колбасить в право и лево резкими рывками. Что делать????
  •  
13-05-2012 
13-05-2012 
Есть умные люди посоветовать??
  •  
13-05-2012 
13-05-2012 
ошибки не имеют отношения к порванному пыльнику, тк датчик стоит вверху на рулевом валу рейки...
скорее у тебя просто полетел датчик -причина отказа почти всех реек

DTC C1515 Не выполнена установка "нуля" датчика крутящего момента
DTC C1525 Не выполнена инициализация датчика угла поворота

а кто сказал что есть гарантия бушной рейки что она исправна??? на ней могла быть точно такая же неисправность...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Рулевое управление Правила форумов