home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-04-2007 
3-04-2007 
Есть проблема!
Обороты ХХ под нагрузкой (т.е.: нога на тормозе, АКПП на "D", стоим никуда не едем) всего лишь = 350 об/мин., без нагрузки (т.е. АКПП на "Р") = 500 об/мин. При это, двигло работает изумительно ровно, не троит, не пердит, не колбасит...
Делал практически все: менял свечи, чистил заслонку, проверял клапан ХХ, диагностировал, и тд и тп... Результат НОЛЬ.
Есть загадочная закономерность: при сбросе клейм АКБ минут на 10-20-ь, обороты ХХ приходят в норму, т.е. под нагрузкой = 650, без нагрузки = 750, но строго на три дня, не больше, далее снова падают до 350-ти. Хоть к бабке-гадалке иди Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
Есть мысли???

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
3-04-2007 
3-04-2007 
если диагностика в норме то в сервисе иногда идут на подмену мозгов временно, с другой машины .
  •  
3-04-2007 
3-04-2007 
Нужна дополнительная информация:
Что за аппарат, какой двигатель
А что говорит фирменная диагностика?
Check Engine загорается после того как обороты падают или вообще загорается/загорался?
Уровень топлива в баке когда клеммы сбрасываешь и когда обороты снова падают?
Во время движения детонация присутствует? Если да, то на каких режимах движения?
Что значит проверял регулятор ХХ? (Чистил или нет?)
  •  
3-04-2007 
3-04-2007 
ben22 писал(а):
идут на подмену мозгов временно
мозгов, под рукой не было, да и мыслей таких не возникало...

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
3-04-2007 
3-04-2007 
Ustas писал(а):
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 11:08 pm
Нужна дополнительная информация:
Что за аппарат, какой двигатель
А что говорит фирменная диагностика?
Check Engine загорается после того как обороты падают или вообще загорается/загорался?
Уровень топлива в баке когда клеммы сбрасываешь и когда обороты снова падают?
Во время движения детонация присутствует? Если да, то на каких режимах движения?
Что значит проверял регулятор ХХ? (Чистил или нет?)
ЛС400,1995,1UZ, европа.
Фирм.диагностика ошибок не видит. Чек - не горит. Влияние количества топлива на этот трабл не замечено. Детонации нет вообще.

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
3-04-2007 
3-04-2007 
Ustas писал(а):
Что значит проверял регулятор ХХ? (Чистил или нет?)
Снимал+чистил+продувал.

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
4-04-2007 
4-04-2007 
Да все у тебя нормально!)) Тк и должно быть. комп сам по "средней" определяет уровень смеси. в итоге такие низкие обороты. То что ты клемма сбрасываешь, так ты обнуляешь память, после чего ты заводишь авто и он выдает максимальные обороты, затем все показатели записываются в память и комп сам корректирует и обороты и уровень обогащения смеси. Н двиглах JZ такое же. Тема уже обсуждалась и в форуме и на СТО. Так что забей и не парься. Вот если бы была детонация и колбасило, то был бы повод для беспокойства. А так у тебя нормальная работа двигателя. К справке на моем авто и на авто владельцев прогреса в москве все так же обстоит)))
к примеру обрати внимание на холодный запуск. пока на "Р" обороты повыше (пока температура не вышла в рабочий диапазон), но стоет сразу поехать и в положении D жмешь на тормоз и стоишь и видешь, что обороты ниже чем в режиме "Р"))

_________________

NC300

  •  
4-04-2007 
4-04-2007 
mummy писал(а):
Да все у тебя нормально!
Т.е. ты считаешь, что об.ХХ = 350 об.мин., это нормально.....???
Shocked Shocked Shocked
Ан нет!!! Зимой, при таких оборотах я замерзал сидя в салоне. Из печки дул холодный воздух до тех пор пока не поедешь или не поднимишь (педалью) об.ХХ до 700. При 350 об., помпа не прокачивала антифриз, поэтому он даже до печки не дохадил!!! Нет, 350-т это МАЛО!!!

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
4-04-2007 
4-04-2007 
EDDY писал(а):
Т.е. ты считаешь, что об.ХХ = 350 об.мин., это нормально.....??? Shocked Shocked ShockedПри 350 об., помпа не прокачивала антифриз, поэтому он даже до печки не дохадил!!! Нет, 350-т это МАЛО!!!
Привет Эдуард, глянь картиночки из Mitchell. Если с английским непонятно, звякни, расшифруем!
Обороты ХХ - загадка...

Обороты ХХ - загадка...

Обороты ХХ - загадка...
  •  
4-04-2007 
4-04-2007 
EDDY писал(а):
mummy писал(а):
Да все у тебя нормально!
Т.е. ты считаешь, что об.ХХ = 350 об.мин., это нормально.....???
Shocked Shocked Shocked
Ан нет!!! Зимой, при таких оборотах я замерзал сидя в салоне. Из печки дул холодный воздух до тех пор пока не поедешь или не поднимишь (педалью) об.ХХ до 700. При 350 об., помпа не прокачивала антифриз, поэтому он даже до печки не дохадил!!! Нет, 350-т это МАЛО!!!
Сорри, товарисч, про зиму я был не в курсе. Я тебе про теперяшнее тепло говорю. Rolling Eyes

_________________

NC300

  •  
4-04-2007 
4-04-2007 
mummy писал(а):
Сорри, товарисч, про зиму я был не в курсе. Я тебе про теперяшнее тепло говорю. Rolling Eyes
Да и по теплу это абсолютно не нормально! Доложно быть 600-700 и точка!
  •  
4-04-2007 
4-04-2007 
SerKuper писал(а):
mummy писал(а):
Сорри, товарисч, про зиму я был не в курсе. Я тебе про теперяшнее тепло говорю. Rolling Eyes
Да и по теплу это абсолютно не нормально! Доложно быть 600-700 и точка!
так у меня это не нормуль что ли? хотя тепло из печки идет, все ок. антифриз по патрубкам течет..
На прогретом в пробке стою давлю на тормоз и обороты чуть ниже 500. гдето 400 . В режиме же "P" как раз 600-700 и стоят. Диагностика показывает все в норме. компрессия нормуль, не колбасит не глохнет, печка греет, кондишка охлаждает. Не только в моем авто так.

_________________

NC300

  •  
4-04-2007 
4-04-2007 
mummy писал(а):
чуть ниже 500. гдето 400
Это не есть ГУД. Я буду менять клапан ХХ. Потом отпишусь.
Сейчас и у меня печка греет, это понятно - температура выросла, антифриз рассширился. Давление в сист.ох. возрасло + хоть и маленькие но все-таки 350 об.мин. Вот и греет. Это летом, а зимой - писец.

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
4-04-2007 
4-04-2007 
А как температура охлаждающей жидкости?
проверька температурный датчик.
Я думаю, что нужно проверить датчик (именно датчик) положения дроссельной заслонки, следущим шагом я думаю, нужно разбираться с компом, он может не правильные параметры выдавать на регулятор ХХ.
  •  
4-04-2007 
4-04-2007 
Ustas писал(а):
А как температура охлаждающей жидкости?
проверька температурный датчик.
Я думаю, что нужно проверить датчик (именно датчик) положения дроссельной заслонки, следущим шагом я думаю, нужно разбираться с компом, он может не правильные параметры выдавать на регулятор ХХ.
в том то все и дело, что все это в норме....

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов