Позавчера выскочила такая проблема...После капремонта рейки(замена всех РТИ,замена штока,замена всех подшипников,подпятника) где-то с месяц всё было в норме,позавчера при езде по городу произошла как-бы какая-то отсечка,руль стал ровно вдвое тяжелее от нормы.Интуитивно понимаю,что скорее всего проблему создаёт соленоид,который стоит на рейке и увеличивает усилие на рейке при больших скоростях.Сегодня утром завёл, ГУ работает штатно ровно 30 сек(засекал по часам) потом бац и опять туго.Понятно,что соленоид это исполнительный механизм а где искать управляющий элемент.Или отрубить его просто нах?Мож у кого было такое,поделитесь опытом.Зыбыл,LS-400 UCF-10.
Подобная фигня происходит. На холодную завожу машину гидрач худо-бедно работает. Через какоето время скажем минут 10-20 все хуже и хуже.. И в конце концов начинает работать еле еле... не могу сказать что совсем не работает так как знаю когда он совсем не работает было и такое время. По поводу соленойда тоже не понятно либо он сдох либо заклинил но у меня провод был один оторван, потом когда припаял картина не изменилась...
У меня такая же проблема с гидро усилителем, когда купил машину чуть больше года назад руль можно было крутить одним пальцем.
Но сильно подтекало с воздушного салиноида который на помпе и вся жидкость вытекла, тогда я вынял его и поставил болт а воздушные трубки заглушил, прокачал систему, но руль после этого стал тяжолый что я токо не делал и прокачивал и менял все масло в гидраче. Короче голяк не чего не помогает.
Сегодня был на разборке снял этот солиноид который на рейке буду менять.
Посмотрем что будет.