Сегодня гонял машину по трассе выявилась довольно таки неприятная проблемка: при прохождении гребенки передок начинает входить в резонанс дожжать и мелко прыгать машину резко переставляет то вправо то влево курсовая устойчивость ноль. Очень не приятно В чем проблема стойки? Загонял в дилеру на диагностику вынесли вердикт рулевые наконечники и задние сайлентблоки, но что то я сильно сомневаюсь. Машина у меня третий день предыдущий хозяин говорил что нужно менять большие передние сайлентблоки. В передке есть постукивания при прохождении ямок на кочках их нет. Да по гладкой дороге таких проблем нет. Если кто то сталкивался с данной проблемой или имеет мысли по данному поводу буду благодарен за помошь.
Может кому пригодиться сегодня загонял машину на вибростенд приговор 3 пневмостойки рулевая тяга и сайлентблоки переднего рычага маленькие.
Вопрос: пневмостоки только на замену?
Сайлентблоки меняются только с рычагом или можно подобрать отдельно?
Андрей ответил в личку
Охрененный попадос кстати. 4 стойки = 2-2.5 евро+нижние рычаги (сайлента передние не меняются) по 8тыр, задние сайленты этих рычагов по 2тыр, тяги я даже не считаю копеечные.
Ну и работа - я бы взял тысяч 20-30. Там ебли с задними стойками одними на полдня. Это чтобы салон не повредить.
Ну еще пневму потом перекалибровать. Уже страшно.
Да про стойки конечно 80-90 тыс выкладыать не айс...........остальные запчасти уже заказал.........вариан взять стойки бу и каков допустимый процент использования стоек? у меня перед лев 30% право 17% зад лев 69% прав 44% про рем комплект оценил юмор
Я много по трассе езжу и с этой точки зрения мне нужна устойчивая машина как себя пружины поведут аппарат длинный и достаточно мягкий на волне можно и радиатор пробить как у меня товарищ на МБ 140, кстати еще вопрос необходимо менять летнюю резину если перейти на 18 радиус что он дает кроме внешнего эффекта? и какой максимально возможный размер резины можно поставить
sanfa писал(а): Я много по трассе езжу и с этой точки зрения мне нужна устойчивая машина как себя пружины поведут аппарат длинный и достаточно мягкий на волне можно и радиатор
ну не пиши ерунды, на Америку идут такие-же лс430, и на пружинах, и все пучком это Не колхоз, Тойота разработала под них нормальные аммо и пружины, просто в одной комплектации идет пружины а в другой пневма, и все.