В конце зимы решил приобрести летний комплект колес, купил диски, резину, и 4 датчика, недавно поменял колеса и. Ради интереса решил проверить запаску и был очень удивлен, ккогда увидел что в ней нет датчика, а торчит обычный резиновый сосок, получается что я ездил все время, как купил машину, с 4 датчиками и компьютер не выдавал не каких ошибок, а как же тогда многочисленные темы на нашем форуме, в которых утверждают что надо 5 датчиков, может кто знает где собака зарыта и какой смысл ставить датчик на запаску, если он там не обязателен.
timber11 писал(а): В конце зимы решил приобрести летний комплект колес, купил диски, резину, и 4 датчика, недавно поменял колеса и. Ради интереса решил проверить запаску и был очень удивлен, ккогда увидел что в ней нет датчика, а торчит обычный резиновый сосок, получается что я ездил все время, как купил машину, с 4 датчиками и компьютер не выдавал не каких ошибок, а как же тогда многочисленные темы на нашем форуме, в которых утверждают что надо 5 датчиков, может кто знает где собака зарыта и какой смысл ставить датчик на запаску, если он там не обязателен.
У америкосов стоит только 4 датчика..... у европейцев 5 (т.е. в запаске есть), т.к. у них полноценная запаска, а не докатка
У америкосов стоит только 4 датчика..... у европейцев 5 (т.е. в запаске есть), т.к. у них полноценная запаска, а не докатка
На европейские страны (Германия, Франция, Австрия и т.д.) поставлялись как раз версии с докаткой (у меня такая).
А вот именно для продаж в России ставилась полноценная запаска.
Это в России нет, а в Европе есть, этот счёт мне дали у о.д. при последнем тех. обслуживании , а вот это motor.terra.es/...r/articulo/html/mot30622.htm первая попавшаяся ссылка из гугла, если набираешь lexus gs300 president, так что если не владеете информацией, то не надо умничать.