когда включаешь зажигание, где то секунды через 3 что то отрабатывает в районе руля похожее на "релюшку" 2 штуки... Снял предохранитель на стопы, такая же фигня.. Получается предохранитель идет только к лягушке.. Там еще какая то цепь.. А по поводу круиза действительно из-за стопов не работает, спасибо за мысль . . .
Сегодня с работы доехал до дома, заглушил авто, тут думаю попробовать еще раз открываю зажигание тут случилось чудо стопы не загорелись.. Тут на радостях завожу поехал проверять круиз.. и все работает.. Приехал обратно заглушил, опять проверил тут все опять началось.. вернулись выше указанные симптомы.. Ничего не пойму
viclak писал(а): В родном ключе ЕСТЬ батарейка.... Недавно менял....
Батарейка есть, но она для другой цели...(управление; открыть-закрыть, поставить на охрану)
Вы слегка путаете Чип и радиоканал... (батарейка 1616 "в коробочке", а чип в ключе)..
Oleg2052 писал(а): батарейка 1616 "в коробочке", а чип в ключе
Обоснуй
Обосновываю:
В ключе находится чип имобилайзера, ему (чипу) питание не нужно (как, например и чипу в банковсеой карте).
А в коробочке, где батарейка находится передатчик для остальных функций ключа (радиоуправление замками дверей и т.д).
Если не менять батарейку, а закрывать-открывать двери ключём, а затем запускать авто достаточно быстро, то ничего страшного не произойдёт... (если при закрытии не нажали на кнопку закрытия дважды...)