У меня на LX470 2001 года прям проблема загадочная!!! при повороте ключа зажигания из индикаторов должна загоряться красная лампочка A/T oil temp и тогда машина заведется НО ОНА ИНОГДА С..КА НЕЗАГОРАЕТСЯ И ТО БЫВАЕТ УТРОМ ПОСЛЕ НОЧНОЙ СТОЯНКИ ТО БЫВАЕТ К МАГАЗИНУ ПОДЬЕХАЛ А УЕХАТЬ НИКАК ТО ЕЩЕ СМЕШНЕЕ В ДРУГОМ ГОРОДЕ ТАКАЯ БЕДА ПРИКЛЮЧИЛАСЬ АЖ!!! И НАЧИНАЮ Я ВЫТЫКАТЬ И ВТЫКАТЬ РАЗНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ А БЫВАЕТ И БЕЗ НИХ ВСЕ САМО ПО СЕБЕ НАЧИНАЕТ ФУНЦЕКЛИРОВАТЬ ХЗ НЕЗНАЮ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!! ЭЛЕКТРИКИ ГОВОРЯТ ПЛАВАЮЩАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ??? У КОГО БЫЛА ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА?
bumer_sergei писал(а): а сами электрики эту плавающую неисправность почему не смогли найти???
вот тото и оно!!! просто у нас и электрики в Юрге Кемеровская область далеко незамудренные в лексусах!!! говорят ездий и как случится такая фигня то тащи к нам на тросе! ну и вчера случилась а я потащил а она возьми и загорись эта чертова лампочка прям пво время буксировки, ну я и завел и сам до них доехал хотя до того как тащить на тросе час предохранители дергал!!! уж и незнаю мож ку когонибудь была подобная проблема!
мож где в проводах замка зажигания или приборке загвоздка...и проверь хорошо ли сидят на своих местах колодки подключения к "мозгам" машины...
а главное глянь силовые предохроны на плюсовой клемме и около блока предохранителей...
еще один момент забыл написать! когда эта лампочка негорит то стартер крутит а бензонасос неработает и машин незаводится!!! как сказали электрики нет питания на комп!
да...а раз на комп питания нет,то смотри подсоединения к разъёмам компа...
а электрики должны разбирацца...ведь электрика всех авто практически одинакова,то есть принцип один и тот же...
Как вариант датчик положения раздатки, хотя все это вживую смотреть, а то это , как насморк лечить по фотке ))
Если неисправность плавающая, то будь ты хоть гением, но искать ее можно очень долго. Искали как-то на "сотке" плавающаю ошибку по пневме, искали 2 дня...Нашли...А искали долго из-за того, что когда на улице сыро, то ошибка есть, сухо - нет. Клиент приехал, на улице слякоть - ошибка есть, пока машина днем стояла в боксе, контакты подсохли и ошибка ушла, ночь постояла, в боксе, утренняя влага сделала свое гадкое дело. Можно конечно было посоветовать ему поменять весь жгут по правой стороне и не париться )) Аналогичный прикол был с РХом, где косячно вклеили лобовуху и маленькая капелька влаги падала на один из разъемов, причем визульно не было видно ни самой влаги, ни ее следов в виде разноцветных налетов,окислов.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
У товарища сотка сначала глохла а потом вообще перестала заводится, стартер крутит и ничего, как будто бензина нет или насос не работает, оказалось накрылся датчик коленвала
zzz42rus писал(а): У товарища сотка сначала глохла а потом вообще перестала заводится, стартер крутит и ничего, как будто бензина нет или насос не работает, оказалось накрылся датчик коленвала
Спроси у него а/т oil temp загорался на тот момент? У меня также крутит но только когда этот индикатор при повороте ключа незагорается!!! А если загорается то все ок и сразу заводится!! ХЗ
Мучался так же - первый раз приехал и не завёлся, притащил к электрику у того очередь. постояла сутки с утра звонит - завелась сама.
Второй раз встала конкретно - на эвакуатор и в сервис, сняли монтажный блок, разобрали, несколько дорожек пропаяли и ВСЁ!