Предистория такова : зимой у человека засвистела обгонная муфта генератора, он обратился в Лексус на Мосфильме, там ему не снимая генератор поменяли муфту, при этом сорвав резьбу ротора генератора. Новая муфта начала люфтить, сегодня машина приехала к нам на ремонт.
Диагноз : Заклинившая муфта генератора, разбита посадка под подшипник.
Мне меняли эту так называемую муфту без снятия генератора по той же причине и ничего не сорвали и не сломали и ничего не люфтит, как можно умудриться там сорвать резьбу? Может сначала нагнулись подшипники, а уж потом клинануло ротор и посрывало там все? Генератор на разборке стоит 5 тыс., и гараздо дороже обойдется ремонт родного.
подшипники то как раз не заклинило, крутятся, ничего не закусывает, вот только из-за неправильной установки муфты она начала люфтить, и за 2 месяца разбило посадку под подшипник на роторе.
Приговор для клиента на 15 т.р.
цена ротора 8к.
з.ы. Объясните мне как поменять муфту не снимая генератор? снимается и ставится ударным гайковертом...
Присутствовал при замене шкива, на память - сняли пластик, воздушный фильтр, верхний патрубок радиатора охлаждения, енто чтоб подлезть удобнее было, скинули ремень. Вроде так. Далее берем пневмоключь или как он у вас сервисменов там обзывается, и при помощи многогранника и пневмо.... как там его скручивают шкив с ротора. Мя предупредили, что может не получиться его так легко скрутить, но в моем случае все прошло удачно. Тем же способом установили новый шкив. Со снятием генератора гемору много. Купите дядьке генератор на разборке, не разоряйте человека.
вчера помыл машину на мойке, открыл капот и попросил мойщика пистолетом помыть внутреннюю часть капота, ну помыл он.
когда выехал с мойки шум (свист, скрип) муфт пропал! Есдию второй день ничего не свистит....
Kostya_p писал(а): а что, реально поменять муфту не снимая генератор?
говорят что реально. Лично я своим клиентам этого не советую. Можно запросто испортить резьбу на роторе, и тогда начинаются как раз танцы с бубнами, описанные выше.
Kostya_p писал(а): ЗЫ муфту заказал, во вторник договорился менять
если будешь снимать генератор, не забудь открутить болт, который крепит доп кронштейн с тыльной стороны генератора. А то есть люди, которые 2 болта открутят, и потом начинают генератор монтировкой выковыривать, ломают задний кронштейн и только потом понимают что "что то здесь не так..."
Подскажите, в какую сторону откручивается гайка шкива, у меня муфта навернулась, крутится в обе стороны свободно, а якорь стоит на месте, до дома доезжал 30 км на аккумуляторе, генератор снял, а шкив в обе стороны крутится свободно.