Приветствую всех! Я тут новенький. Специально зарегестрировался на вашем форуме. Думал почитать отзывы про LX470 ый. Но нашел один единственный. Напишите отзыв пожалуйста про машину? Не интересует сколько "жрет" и сколько "прет". Хотелось бы услышать про надежность автомобиля, про безопасность, которую он может дать своим пассажирам. Долго присматриваюсь к нему - и роликов off-роуд насмотрелся и отзывы кое-какие почитал. Но хотелось бы из "живого" общения услышать что-то.
Надежность,безопасность и прочие параметры на уровне,причем на высоком
Батя полтора года на Лыксе рестайл - кроме планового Т/О никаких забот больше нет.
На www.drom.ru все отзывы прочитал?Там много всего интересного да и тут на форуме инфы по всем вопросам масса.
Вкратце могу сказать что езжу на американце 2000года более 2х лет, обслуживание копейки (на фоне одноклассников), не подводил ни разу, доволен как слон и менять пока не собираюсь, если только на такого же но посвежее.
indeetz409 писал(а): я так понимаю, в большинстве своем машины идут с пневмоподвеской. насколько она живучая? понятно, что как используешь, столько и проживет
indeetz409 писал(а): я так понимаю, в большинстве своем машины идут с пневмоподвеской. насколько она живучая? понятно, что как используешь, столько и проживет
Гидро подвеска живучая, даже в сильные морозы.
Аммортизаторы живут в критических режимах (морозы, ямы, кочки, графий и пр.) от 3-х лет и более.
После начинают потеть, лет через 5 мокрить и т.п.
Проблема - гидроаккумуляторы. Если следить за давлением в системе постоянно (раз в полгода проверять), то тоже живут долго.
Проблема - проводка на подвеску которая лежит на раме и сгнивает через несколько лет (особенно в соли). Подвеска начинает глючить и пр.
Дело муторное ...
И еще лет на машинах от 3-х лет и выше начинает вылазить проблема - жесткая машина становится. И эту проблему еще никто не поборол. А может и поборол, но в тихушку молчит (ситуация как с прошивкой мили в км, градусы в цельсии). И вылазит эта проблема у огромного числа пользователей. Некоторые ее не замечают (потому что думают что так и должно быть). Некоторые просто никогда не знали что такое мягкий LX. На машине ездить при этом можно, но она едет чуть жестче чем 100 как без гидры.
По запчастям - да расходка дешевая. Но все, что связано с подвеской (гидрой) - кусается и вкруг поменять гидроаккумуляторы и аммортизаторы встанет тыщ в 55 (без работы). (а там еще есть датчики, а там есть модуль клапанов, а там есть насос). И я молчу ужо о датчиках скорости, о steering angle и т.п.
А специалистов по гидре даже в Москве, и то не все. Обычно все начинается с замены аммортизаторов и кончается заменой машины (после выкидывания на ветер тыщ 100 - 150).
И при покупке можно только надеяться, что тебя это обойдет стороной, но процентов 50-80 владельцев стороной это не обходит.
ну а если не обращать внимание на подвеску то это стандартные болезни как 100к так и LX:
1) рваные на ровном месте передние редуктора
2) текущие после зим рулевые рейки
3) разбитые сайлентблоки рулевых реек
4) долбежка в раздатке при трогании
5) гудящие после глубоких луж задние редуктора (на не свежих машинах)
6) проседающие, тяжелые и тяжелозакрывающиеся двери.
7) требующие постоянных подтяжек передние ступицы
относительно быстро стирающиеся задние колодки. (А если к ним добавить ржавеющие и клинящие тормозные цилиндры - еще быстрее стирающиеся).
9) сгнивающие трубки заднего кондишна
10) рвущийся на морозе шланг гидроусилителя руля
и многое многое другое ...
И проблемы чисто LX:
1) выходят из строя ченджеры
2) перестают работать мониторы (через который управляются основные устройства авто - кондиционер, печка, музыка и пр.)
И все эти проблемы вылазят обычно после "Ваще машина зверь! Да я пять (10) лет тока масло в ней менял! Супер надежный пепелац!!! Вах-бери не пожалешь!"
В итоге радует только одно - это запчасти копеечные (относительно немцев, европейцев)
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
Много уже написали по делу. От себя добавлю, что машина действительно надежная и живучая. В обслуге все достаточно просто и тем более все болячки давно известны.