home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-04-2012 
10-04-2012 
Приветствую всех! Я тут новенький. Специально зарегестрировался на вашем форуме. Думал почитать отзывы про LX470 ый. Но нашел один единственный. Напишите отзыв пожалуйста про машину? Не интересует сколько "жрет" и сколько "прет". Хотелось бы услышать про надежность автомобиля, про безопасность, которую он может дать своим пассажирам. Долго присматриваюсь к нему - и роликов off-роуд насмотрелся и отзывы кое-какие почитал. Но хотелось бы из "живого" общения услышать что-то.
  •  
10-04-2012 
10-04-2012 
Надежность,безопасность и прочие параметры на уровне,причем на высоком Smile
Батя полтора года на Лыксе рестайл - кроме планового Т/О никаких забот больше нет.
На www.drom.ru все отзывы прочитал?Там много всего интересного да и тут на форуме инфы по всем вопросам масса.
  •  
11-04-2012 
11-04-2012 
drom.ru был первым куда я залез за отзывами.
  •  
11-04-2012 
11-04-2012 
Вкратце могу сказать что езжу на американце 2000года более 2х лет, обслуживание копейки (на фоне одноклассников), не подводил ни разу, доволен как слон и менять пока не собираюсь, если только на такого же но посвежее.
  •  
11-04-2012 
11-04-2012 
Больше 15лет езжу начиная еще с 80ки ничего плохого сказать не могу.
Смотри только чтобы машина после вот таких пацанов не досталась.
  •  
11-04-2012 
11-04-2012 
я так понимаю, в большинстве своем машины идут с пневмоподвеской. насколько она живучая? понятно, что как используешь, столько и проживет
  •  
15-06-2012 
15-06-2012 
indeetz409 писал(а):
я так понимаю, в большинстве своем машины идут с пневмоподвеской. насколько она живучая? понятно, что как используешь, столько и проживет
привет, сам сейчас делаю выбор, почитай вот тут, что ребята написали club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=2521905#2521905

там есть интересная инфа, особенно на 4 странице
  •  
10-08-2012 
10-08-2012 
indeetz409 писал(а):
я так понимаю, в большинстве своем машины идут с пневмоподвеской. насколько она живучая? понятно, что как используешь, столько и проживет
Гидро подвеска живучая, даже в сильные морозы.
Аммортизаторы живут в критических режимах (морозы, ямы, кочки, графий и пр.) от 3-х лет и более.
После начинают потеть, лет через 5 мокрить и т.п.
Проблема - гидроаккумуляторы. Если следить за давлением в системе постоянно (раз в полгода проверять), то тоже живут долго.
Проблема - проводка на подвеску которая лежит на раме и сгнивает через несколько лет (особенно в соли). Подвеска начинает глючить и пр.
Дело муторное ...
И еще лет на машинах от 3-х лет и выше начинает вылазить проблема - жесткая машина становится. И эту проблему еще никто не поборол. А может и поборол, но в тихушку молчит (ситуация как с прошивкой мили в км, градусы в цельсии). И вылазит эта проблема у огромного числа пользователей. Некоторые ее не замечают (потому что думают что так и должно быть). Некоторые просто никогда не знали что такое мягкий LX. На машине ездить при этом можно, но она едет чуть жестче чем 100 как без гидры.
По запчастям - да расходка дешевая. Но все, что связано с подвеской (гидрой) - кусается и вкруг поменять гидроаккумуляторы и аммортизаторы встанет тыщ в 55 (без работы). (а там еще есть датчики, а там есть модуль клапанов, а там есть насос). И я молчу ужо о датчиках скорости, о steering angle и т.п.
А специалистов по гидре даже в Москве, и то не все. Обычно все начинается с замены аммортизаторов и кончается заменой машины (после выкидывания на ветер тыщ 100 - 150).
И при покупке можно только надеяться, что тебя это обойдет стороной, но процентов 50-80 владельцев стороной это не обходит.

ну а если не обращать внимание на подвеску то это стандартные болезни как 100к так и LX:
1) рваные на ровном месте передние редуктора
2) текущие после зим рулевые рейки
3) разбитые сайлентблоки рулевых реек
4) долбежка в раздатке при трогании
5) гудящие после глубоких луж задние редуктора (на не свежих машинах)
6) проседающие, тяжелые и тяжелозакрывающиеся двери.
7) требующие постоянных подтяжек передние ступицы
Cool относительно быстро стирающиеся задние колодки. (А если к ним добавить ржавеющие и клинящие тормозные цилиндры - еще быстрее стирающиеся).
9) сгнивающие трубки заднего кондишна
10) рвущийся на морозе шланг гидроусилителя руля
и многое многое другое ...

И проблемы чисто LX:
1) выходят из строя ченджеры
2) перестают работать мониторы (через который управляются основные устройства авто - кондиционер, печка, музыка и пр.)

И все эти проблемы вылазят обычно после "Ваще машина зверь! Да я пять (10) лет тока масло в ней менял! Супер надежный пепелац!!! Вах-бери не пожалешь!"

В итоге радует только одно - это запчасти копеечные (относительно немцев, европейцев) Smile

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
10-08-2012 
10-08-2012 
Ну и на последок - если бы сейчас стал выбор 100ка или 470LX - я бы взял 470.
а вдруг повезет ... ?

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
14-08-2012 
14-08-2012 
Много уже написали по делу. От себя добавлю, что машина действительно надежная и живучая. В обслуге все достаточно просто и тем более все болячки давно известны.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов