Водители Приусов оказались самыми постоянными. Около 40% бывших владельцев покупают новое поколение этой же модели.
В последнее время наметилась неутешительная тенденция. Если несколько лет назад во всем мире, и особенно в США, наблюдался настоящий бум продажи гибридных автомобилей, то теперь картина обратная. Судя по всему, американцы недовольны эксплуатацией двоякодвижимых моделей. Самое интересное, конечно же, не именно падение спроса на новые гибриды, а тот факт, что владельцы экологичных машин выбирают в качестве следующего транспортного средства автомобиль с традиционным ДВС.
Причин для отказа от гибридов несколько: высокая цена, дорогое постпродажное обслуживание и неочевидность преимуществ «зелёного» автомобиля.
По данным агентства Polk, в настоящий момент только 22% владельцев гибридных автомобилей в качестве новой машины выбирают также двоякодвижимую модель. Тенденция налицо: в 2009 году таких желающих было почти 40%, в 2010-м — 39%, а в прошлом — 35%. При этом были выявлены ярые приверженцы некоторых марок. Так, большинство владельцев бензоэлектрических автомобилей Toyota или Honda в качестве следующей машины выбирают ту же марку, а некоторые покупают и очередной гибрид.
да ну на,все коменты составлены не Владельцами гибридов,которые даже не представляют что он из себя представляет.Все меняется, когда садишься за руль,достаточно одного км
так и есть, выбрал совсем не гибрид следующей машиной.
но сама статья полная лажа, никакой разочарованности в гибриде у меня нет, просто захотелось другую машину....
гибрид остался в семье, более того подумываю о приусе, как о чисто городской "маленькой" машине...
коменты от подростков, вообще не о чем
суть гибридов проста, не просто экономия топлива, а то , что важны средние выбросы СО и при равных условиях гибрид выдаёт их меньше, за это во многих зарубежных странах положено меньше налога, а в некоторых странах вообще не обременены налогом, а не то что бы гибрид сильно экономичный... В англии например на гибриде можно в центр города въезжать, во франции помоему нет налога на них и тп...
попросту говоря для россии пока это вообще не суть важно, поэтому покупка гибрида имхо нецелесообразная покупка - расход не существенно меньше, содержание дороже, ремонты тоже, разве налог чуть меньше чем у авто равной мощности без электро....
Купил жене 30-го примуса. Очень сомневаюсь что в эксплуатации дороже выйдет. По крайней мере надеюсь на это))
Народ вовсю на 20-х примусах ездит и не парится, поломки редкие. А колодки например, говорят чуть ли не по 100 с лишним тысяч ходят))
А при производстве гибридов всяческого говна в атмосферу на порядок выше вылетает, да и двигатели не куда не делись, так что об экологии не может быть и речи...сомнительное преимущество, учитывая что и расход по сути тот же, в общем от перестановки мест слагаемых....
На гс гибриде электросиловая установка не для экономии, если что ...
А для динамики- это однозначно!
И при Такой динамике есть небольшая экономия топлива.
В общем езжу и знаю, что говорю....
При этом плавность хода на всех режимах от пробок, сельских грунтовок и до автобанов просто изумляет!