при уже прогретом двигателе, в пробке. дашь газу - резко теплеет, холостые - снова прохладный. после получаса переменного пробочного движения уже вроде бы только теплый.
видимо, сбежал антифриз. как проконтролировать его уровнь по бачку, не вымазавшись по уши, не понимаю, поэтому просто долью в бачок, если увижу, что там внутри не алё.
вопрос: вот всенепременно нужен тойотовский красный антифриз, или можно взять какой-ибо другой марки, но тоже красный?
вообще, можно проверить достаточно ли антифриза в машине. Когда двигатель заведен и прогрет, открутить крышку радиатора и пощупать самый толстый шланг идущий к верхней части радиатора. Если в нем есть жидкость (ощущаем давление), при нажатии на него, из открытой крышки захлюпает. Если антифриза мало, шланг легко прожмется. Лить лучше в сам радиатор до верха. Так вы не ошибетесь с количеством!
_________________
Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека
Красный любой фирмы? Разве можно? Насколько я знаю в ис с завода залит Super Long Life coolant и смешивать его с другими антифризами категорически запрещено - красный антифриз на этиленгликолевой основе, а наш - на карбоксилатной. По идее там все должно свернуться и выпасть в осадок.
ZvOnOk писал(а): Красный любой фирмы? Разве можно? Насколько я знаю в ис с завода залит Super Long Life coolant и смешивать его с другими антифризами категорически запрещено - красный антифриз на этиленгликолевой основе, а наш - на карбоксилатной. По идее там все должно свернуться и выпасть в осадок.
мне у дилера сказали можно, особенно если учесть что у меня в бачке его вообще уже не было
Оууу, ну раз у дилера сказали)))) У человека то он в бачке еще есть - не стоит советовать ему угробить радиатор, промыть после такого смешивания его вряд ли удастся)
ZvOnOk писал(а): Оууу, ну раз у дилера сказали)))) У человека то он в бачке еще есть - не стоит советовать ему угробить радиатор, промыть после такого смешивания его вряд ли удастся)
сарказм не уместен, у меня в тойоте и лексусе друзья работают, и я по работе связана почти со всеми автосервисами в Москве.
Я не против... Я истину ищу самому просто долить тоже нужно! На камри клубе тоже были экспериментаторы - заливали обычный красный в родной розовый, как итог кристаллизация жидкости хлопьями и замена радиатора. Цвет антифриза вообще к слову ни о чем, кроме залитого красителя не говорит - можно смешивать одинаковые цвета только одного производителя.
ZvOnOk писал(а): Я не против... Я истину ищу самому просто долить тоже нужно! На камри клубе тоже были экспериментаторы - заливали обычный красный в родной розовый, как итог кристаллизация жидкости хлопьями и замена радиатора. Цвет антифриза вообще к слову ни о чем, кроме залитого красителя не говорит - можно смешивать одинаковые цвета только одного производителя.
у меня просто была критическая ситуация когда уже дым повалил из воздуховодов, поэтому купила розовый антифриз обычный не концентрат и залила, а так считаю проще доехать до дилера и купить родной ессно.