Наблюдаю уже дано проблему, но тут терпение сдает.
На прогреве - движек нормально работает. При подходе к 50+ выдает пуканье.
При чем пукает в течении всего дня, независимо от гравитации..
При переходе на газ...так уж получилось что у меня оказался газ... двигло троить перестает и работает как надо.
Коллективный разум - помоги советом! Это же форсунки??!! Я уже и по колесу пинал и стекло протирал...
P.S. ОД и люди с бубеном и танцами проблему не могут диагностировать в течении уже 8 месяцев. Говорят: "В норме, расслабься. А прыгает от того что весна".
У меня тоже гбо, и тоже троил на прогреве, поменял вчера клапан VVTI, два топливных фильтра, теперь всё работает ровно+ коробка перестала толкаться и расход 11л город(есть клапан на эксперимент).
Было такое! Машина нет-нет троила, иногда с пердежом.Чек не горел. Лечил все: свечи->фильтра->лямбда зонды проверил->свечные провода->проверка катушек->проверка бензонасоса->чистка форсунок. а проблемка оказалась копеешная))))) пробивало искру на массу через резиновое колечко на катушке. колечко стоит около 2уе
levha писал(а): У меня тоже гбо, и тоже троил на прогреве, поменял вчера клапан VVTI, два топливных фильтра, теперь всё работает ровно+ коробка перестала толкаться и расход 11л город(есть клапан на эксперимент).
levha писал(а): У меня тоже гбо, и тоже троил на прогреве, поменял вчера клапан VVTI, два топливных фильтра, теперь всё работает ровно+ коробка перестала толкаться и расход 11л город(есть клапан на эксперимент).
два топливных фильтра?
под вторым фильтром наверно подразумевалась сетка в баке
Может он имел ввиду 2 фильтра - один в гбо и один в бензобаке. Или 2 в гбо? У меня на гбо тоже два фильтра.
Потому что есть две магистрали - по одной на каждые 3 цилиндра.
в бензиновом баке стоит 2 фильтра один сеточка грубой очистки+1 фильтр тонкой очистки в корпусе.
У меня тоже ГБО стоит и тоже 2 фильтра разных и дело не в магистралях
Возможно топливный насос подглючивает поэтому и дергается
Цитата: а проблемка оказалась копеешная))))) пробивало искру на массу через резиновое колечко на катушке. колечко стоит около 2уе
это не копеечная проблема... прежде чем стало пробивать колечко, пробило изоляцию катушки... и сейчас вся изоляция это колечко.....
автору можно посоветовать снять все катушки и резинки с них, провести тщательный осмотр на предмет пробоя изоляции катушек!, всё протереть бензином, подозрительные места зачистить мелкой наждачкой и смазать всё силиконовой смазкой кроме контактов конечно...
Спасибо, займусь скоро. К сожалению с этим связанно немного гемора. ..Почти как свечи поменять.
Но я лично не думаю что проблема там.
Двигатель подтраивает на холостых только. Только на бензине. На оборотах >1000 троения нет абсолютно.
Как только переключил на газ - пропадает троение. На газу троения нет ни на холостых ни на оборотах.
Поэтому я думал что проблема мождет быть в форсунке. Жидкость не распыляет а газ распыляет.