Загнал машину опять же в одесский Инж Проект (ОД Тойоты).
Сделали плановое ТО 90 тысяч пробег, обследовали ходовую и заказал диагностику двигателя. Все отлично Машина конца 2007 года.
Поехал в Николаев и по дороге при обгоне дернулась АКПП c каким-то двойным толчком и стуком. Не понравилось. На следующее утро коробка свихнулась и вместо 1й передачи вставала на 4ю, в связи с чем естественно дергалась. Пришлось перевести в полу-автоматический режим и гнать обратно на сервис в Инж Проект. Пригнали машину в Одессу, и во вдоре ОД случилось нечто: при включении задней передачи машина едет вперед, тоже самое на нейтрали.
Нагуглил вот что club-lexus.ru/f...c.php?t=36120&highlight=
но говорят, что такие грабли возникают, если не обслуживать коробку. А я на 80 тыс км не только масло АКПП менял, но и фильтр и все что не обязательно.
Прошел ровно месяц. Что сделали - промыли коробку, поменяли масло, ничего не помогло. Разобрали АКПП полностью, нашли сгоревший пакет фрикциона (сказали не дорогой порядка $80 стоит) и деффектовали "шестерню зацепления". Попросил счет, прислали без пакета фрикциона вот что:
35701-30130 вал АКПП
35064-50010 Шестерня
90374-35006 Подшипник
34360-50010 Шестерня
35614-50010 Кольцо
35061-50010 Насос АКПП
на сумму чуть больше $2000 + работы и масло порядка $500 будут стоить.
1. Я не уверен, что вал АКПП и насос надо менять. Как убедиться?
2. Если даже надо менять - я не уверен, что это хорошая идея, может стоит найти коробку на разборке?
3. Может стоить купить б/у запчасти?
ну вот собственно и начало было положено, коробку ты жарил?
Так и должно быть - АКПП 300-ых с пробегом под 100 тыс. км не выдерживают жарки.
Потому и дохнут впоследствии. Для жарки нужно брать или 350-ые, или с V8.
В общем приемлемого дешевого варианта замены коробки я не нашел. С битых АКПП брать не хочется, платить 3-4к долл тоже нет желания. Было принято решение делать ремонт. Сервис дает гарантию пол года или 10 тыс км на работы.
Долго мне диагностировали коробку, сперва масло поменяли, чистили не снимая АКПП полностью - не помогло. Потом разбирали полностью, дали деффектовку, потом я решал что делать ремонтировать или покупать б/у - с месяц ушло.
В итоге заказал запчасти на экзисте на $1250 дешевле, чем по чеку от ОД. Заплатил $750 за ЗЧ. Ждал пару недель, потом отправлял в город ОД. Тоже 3-4 недели ушло.
Ну и наконец - все заменили все сделали. Масло 2 раза меняли на новое, фильтр свежий. Делали долго, оттягивали, регулярно сроки двигали, в итоге недели 3-4 делали, а посему работы оцененные в $500 были сделаны бесплатно.
Отъездил я уже пол тысячи км, коробка по ощущениям работает еще лучше, чем раньше
По деньгам не жалко, жалко время - почти 3 месяца без машины был, соскучился и отвык)