Сделали плановое ТО 90 тысяч пробег, обследовали ходовую и заказал диагностику двигателя. Все отлично

Поехал в Николаев и по дороге при обгоне дернулась АКПП c каким-то двойным толчком и стуком. Не понравилось. На следующее утро коробка свихнулась и вместо 1й передачи вставала на 4ю, в связи с чем естественно дергалась. Пришлось перевести в полу-автоматический режим и гнать обратно на сервис в Инж Проект. Пригнали машину в Одессу, и во вдоре ОД случилось нечто: при включении задней передачи машина едет вперед, тоже самое на нейтрали.
Нагуглил вот что club-lexus.ru/f...c.php?t=36120&highlight=
но говорят, что такие грабли возникают, если не обслуживать коробку. А я на 80 тыс км не только масло АКПП менял, но и фильтр и все что не обязательно.
Прошел ровно месяц. Что сделали - промыли коробку, поменяли масло, ничего не помогло. Разобрали АКПП полностью, нашли сгоревший пакет фрикциона (сказали не дорогой порядка $80 стоит) и деффектовали "шестерню зацепления". Попросил счет, прислали без пакета фрикциона вот что:
35701-30130 вал АКПП
35064-50010 Шестерня
90374-35006 Подшипник
34360-50010 Шестерня
35614-50010 Кольцо
35061-50010 Насос АКПП
на сумму чуть больше $2000 + работы и масло порядка $500 будут стоить.
1. Я не уверен, что вал АКПП и насос надо менять. Как убедиться?
2. Если даже надо менять - я не уверен, что это хорошая идея, может стоит найти коробку на разборке?
3. Может стоить купить б/у запчасти?
Посоветуйте как мне быть!