home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-04-2012 
6-04-2012 
продолжаю прошлые темы

Готовлюсь к предстоящему ТО, хочется ничего не упустить и в тоже время не потратить лишних денег...
Вот перечень того, что положено делать по регламенту и дополнительно порекомендованное разными людями:
Регламент:
1. Замена масла в двигателе.
2. Замена антифриза.
3. Замена топливного фильтра.
4. Замена воздушного фильтра.
5. Замена тормозной жидкости.
6. Замена масла заднего редуктора.
7. Замена внутрисалонного фильтра.
8. Проверка, регулировка ремней приводных.
9. Проверка чистоты радиатора, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии.
10.Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений.
11.Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов.
12. Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность.
13.Диагностика ходовой части.

Дополнительно:
14. Замена масла КПП
15. Промывка инжектора (без снятия форсунок).
16. Диагностика двигеля на стенде.
17. Замена свечей зажигания.
18. Шприцовка кардана.
19. Чистка радиатора (одеяло между охлаждения и кондиционером).
20. Дозаправка кондиционера (при необходимости).

Подскажите, кто что думает о целесообразности вышеуказанного? Ничего не упустил?
Спасибо заранее![/url][/url]
  •  
  • +1
7-04-2012 
7-04-2012 
шприцовка зачем? и свечи давно ли меняли?

промывка инжектора без снятия форсунок вещь сомнительная. оригинальная очистка, выплеснутая в топливный бак даёт почти тот же эффект

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
8-04-2012 
8-04-2012 
boxerus писал(а):
шприцовка зачем? и свечи давно ли меняли?

промывка инжектора без снятия форсунок вещь сомнительная. оригинальная очистка, выплеснутая в топливный бак даёт почти тот же эффект
шприцовка для профилактики!))
у машины была одна хозяйка, которая обслуживала машину у официалов... как известно, свечи они меняют только при пробеге 100 тыс. я взял машину при пробеге 60, поэтому полагаю, что они родные!
по поводу промывки интересно, стоит ли производить очистку со снятием форсунок?
  •  
8-04-2012 
8-04-2012 
Garik_IS писал(а):

шприцовка для профилактики!))
у машины была одна хозяйка, которая обслуживала машину у официалов... как известно, свечи они меняют только при пробеге 100 тыс. я взял машину при пробеге 60, поэтому полагаю, что они родные!
по поводу промывки интересно, стоит ли производить очистку со снятием форсунок?
ну хз... это же не жигули чтоб шприцовку для профилактики делать))) по крайней мере ты первый лексусовод о ком я слышу кто собрался ее делать)))
свечи могли и менять по состоянию.... хотя раньше 60тык это вряд ли случилось. так что лучше поменять, и расход уменьшится, и поедет пободрее....
промывка со снятием - для меня лично вещь пугающая. я бы не стал лишний раз.... тем более на почти новой машине (60тык не пробег)

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
8-04-2012 
8-04-2012 
попросите ещё петли прошприцевать дверные
  •  
8-04-2012 
8-04-2012 
boxerus писал(а):
свечи могли и менять по состоянию.... хотя раньше 60тык это вряд ли случилось. так что лучше поменять, и расход уменьшится, и поедет пободрее....
+1

У меня они "приплыли" как раз к 80 т.к.

_________________

IS 250 `06 premium/F-Sport exhaust/F-Sport wheels 19"/F-Sport lowering springs/Full OEM GFX kit/F-Sport shift knob/GS OEM front brakes/

  •  
8-04-2012 
8-04-2012 
Ну к дополнительному можно ещё MAF сенсор отнести) Это датчик расхода воздуха. Себе хочу сделать, скоро 60 тык будет....
  •  
11-04-2012 
11-04-2012 
Ромчик писал(а):
Ну к дополнительному можно ещё MAF сенсор отнести) Это датчик расхода воздуха. Себе хочу сделать, скоро 60 тык будет....
это на что-то реально повлияет? всегда думал, что он либо правильно работает, либо нет, о чем должна сказать check engine...
  •  
12-04-2012 
12-04-2012 
club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=10

почитай, интересно)) Сам не пробовал) но умелыми руками мастера хочу сделать. потом отчитаюсь)
  •  
12-04-2012 
12-04-2012 
boxerus писал(а):
Garik_IS писал(а):

шприцовка для профилактики!))
у машины была одна хозяйка, которая обслуживала машину у официалов... как известно, свечи они меняют только при пробеге 100 тыс. я взял машину при пробеге 60, поэтому полагаю, что они родные!
по поводу промывки интересно, стоит ли производить очистку со снятием форсунок?
ну хз... это же не жигули чтоб шприцовку для профилактики делать))) по крайней мере ты первый лексусовод о ком я слышу кто собрался ее делать)))
свечи могли и менять по состоянию.... хотя раньше 60тык это вряд ли случилось. так что лучше поменять, и расход уменьшится, и поедет пободрее....
промывка со снятием - для меня лично вещь пугающая. я бы не стал лишний раз.... тем более на почти новой машине (60тык не пробег)
про шприцовку я где т вычитал, у меня сразу ассоциации возникли со смазкой шкворней на волгах)))
про бег уже, увы, не 60, а 80 без косаря...
  •  
12-04-2012 
12-04-2012 
Ромчик писал(а):
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=50208&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=10

почитай, интересно)) Сам не пробовал) но умелыми руками мастера хочу сделать. потом отчитаюсь)
любопытно, но мнения разошлись однако...
я сначала подумал, ты имеешь ввиду замену датчика расхода, но соглашусь, что очистка, должно быть, лишней не будет, тем более, что это не сильно трудоемко!
а вот касательно очистки дроссельной заслонки, то на ней скапливается лишь малая часть того, что дальше на коллекторе и клапанах, а это уже серьезная работа...
  •  
12-05-2012 
12-05-2012 
антифриз через 140 000 меняется, свечи через 100 000, масло АКПП 150 000, зачем зря деньги выбрасывать?

_________________


  •  
14-05-2012 
14-05-2012 
Почистил MAF и заслонку)) обороты чуток пониже стали, но не сильно.....тяжело точно сказать, т. к. на лето масло погуще залил.
  •  
14-05-2012 
14-05-2012 
Garik_IS писал(а):
продолжаю прошлые темы

Готовлюсь к предстоящему ТО, хочется ничего не упустить и в тоже время не потратить лишних денег...
Вот перечень того, что положено делать по регламенту и дополнительно порекомендованное разными людями:
Регламент:
1. Замена масла в двигателе.
2. Замена антифриза.
3. Замена топливного фильтра.
4. Замена воздушного фильтра.
5. Замена тормозной жидкости.
6. Замена масла заднего редуктора.
7. Замена внутрисалонного фильтра.
8. Проверка, регулировка ремней приводных.
9. Проверка чистоты радиатора, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии.
10.Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений.
11.Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов.
12. Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность.
13.Диагностика ходовой части.

Дополнительно:
14. Замена масла КПП
15. Промывка инжектора (без снятия форсунок).
16. Диагностика двигеля на стенде.
17. Замена свечей зажигания.
18. Шприцовка кардана.
19. Чистка радиатора (одеяло между охлаждения и кондиционером).
20. Дозаправка кондиционера (при необходимости).

Подскажите, кто что думает о целесообразности вышеуказанного? Ничего не упустил?
Спасибо заранее![/url][/url]
Ценник в студию!))

_________________

Самые главные вещи на земле - не вещи.

  •  
14-05-2012 
14-05-2012 
solo-man писал(а):
Ценник в студию!))
Тоже самое собираюсь сделать, запчасти выходят где-то на 17 тыр. А форсунки да, лучше не трогать))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов