Готовлюсь к предстоящему ТО, хочется ничего не упустить и в тоже время не потратить лишних денег...
Вот перечень того, что положено делать по регламенту и дополнительно порекомендованное разными людями:
Регламент:
1. Замена масла в двигателе.
2. Замена антифриза.
3. Замена топливного фильтра.
4. Замена воздушного фильтра.
5. Замена тормозной жидкости.
6. Замена масла заднего редуктора.
7. Замена внутрисалонного фильтра.
8. Проверка, регулировка ремней приводных.
9. Проверка чистоты радиатора, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии.
10.Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений.
11.Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов.
12. Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность.
13.Диагностика ходовой части.
Дополнительно:
14. Замена масла КПП
15. Промывка инжектора (без снятия форсунок).
16. Диагностика двигеля на стенде.
17. Замена свечей зажигания.
18. Шприцовка кардана.
19. Чистка радиатора (одеяло между охлаждения и кондиционером).
20. Дозаправка кондиционера (при необходимости).
Подскажите, кто что думает о целесообразности вышеуказанного? Ничего не упустил?
Спасибо заранее![/url][/url]
boxerus писал(а): шприцовка зачем? и свечи давно ли меняли?
промывка инжектора без снятия форсунок вещь сомнительная. оригинальная очистка, выплеснутая в топливный бак даёт почти тот же эффект
шприцовка для профилактики!))
у машины была одна хозяйка, которая обслуживала машину у официалов... как известно, свечи они меняют только при пробеге 100 тыс. я взял машину при пробеге 60, поэтому полагаю, что они родные!
по поводу промывки интересно, стоит ли производить очистку со снятием форсунок?
Garik_IS писал(а):
шприцовка для профилактики!))
у машины была одна хозяйка, которая обслуживала машину у официалов... как известно, свечи они меняют только при пробеге 100 тыс. я взял машину при пробеге 60, поэтому полагаю, что они родные!
по поводу промывки интересно, стоит ли производить очистку со снятием форсунок?
ну хз... это же не жигули чтоб шприцовку для профилактики делать))) по крайней мере ты первый лексусовод о ком я слышу кто собрался ее делать)))
свечи могли и менять по состоянию.... хотя раньше 60тык это вряд ли случилось. так что лучше поменять, и расход уменьшится, и поедет пободрее....
промывка со снятием - для меня лично вещь пугающая. я бы не стал лишний раз.... тем более на почти новой машине (60тык не пробег)
boxerus писал(а): свечи могли и менять по состоянию.... хотя раньше 60тык это вряд ли случилось. так что лучше поменять, и расход уменьшится, и поедет пободрее....
+1
У меня они "приплыли" как раз к 80 т.к.
_________________
IS 250 `06 premium/F-Sport exhaust/F-Sport wheels 19"/F-Sport lowering springs/Full OEM GFX kit/F-Sport shift knob/GS OEM front brakes/
Garik_IS писал(а):
шприцовка для профилактики!))
у машины была одна хозяйка, которая обслуживала машину у официалов... как известно, свечи они меняют только при пробеге 100 тыс. я взял машину при пробеге 60, поэтому полагаю, что они родные!
по поводу промывки интересно, стоит ли производить очистку со снятием форсунок?
ну хз... это же не жигули чтоб шприцовку для профилактики делать))) по крайней мере ты первый лексусовод о ком я слышу кто собрался ее делать)))
свечи могли и менять по состоянию.... хотя раньше 60тык это вряд ли случилось. так что лучше поменять, и расход уменьшится, и поедет пободрее....
промывка со снятием - для меня лично вещь пугающая. я бы не стал лишний раз.... тем более на почти новой машине (60тык не пробег)
про шприцовку я где т вычитал, у меня сразу ассоциации возникли со смазкой шкворней на волгах)))
про бег уже, увы, не 60, а 80 без косаря...
почитай, интересно)) Сам не пробовал) но умелыми руками мастера хочу сделать. потом отчитаюсь)
любопытно, но мнения разошлись однако...
я сначала подумал, ты имеешь ввиду замену датчика расхода, но соглашусь, что очистка, должно быть, лишней не будет, тем более, что это не сильно трудоемко!
а вот касательно очистки дроссельной заслонки, то на ней скапливается лишь малая часть того, что дальше на коллекторе и клапанах, а это уже серьезная работа...
Готовлюсь к предстоящему ТО, хочется ничего не упустить и в тоже время не потратить лишних денег...
Вот перечень того, что положено делать по регламенту и дополнительно порекомендованное разными людями:
Регламент:
1. Замена масла в двигателе.
2. Замена антифриза.
3. Замена топливного фильтра.
4. Замена воздушного фильтра.
5. Замена тормозной жидкости.
6. Замена масла заднего редуктора.
7. Замена внутрисалонного фильтра.
8. Проверка, регулировка ремней приводных.
9. Проверка чистоты радиатора, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии.
10.Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений.
11.Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов.
12. Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность.
13.Диагностика ходовой части.
Дополнительно:
14. Замена масла КПП
15. Промывка инжектора (без снятия форсунок).
16. Диагностика двигеля на стенде.
17. Замена свечей зажигания.
18. Шприцовка кардана.
19. Чистка радиатора (одеяло между охлаждения и кондиционером).
20. Дозаправка кондиционера (при необходимости).
Подскажите, кто что думает о целесообразности вышеуказанного? Ничего не упустил?
Спасибо заранее![/url][/url]