home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-04-2012 
4-04-2012 
здравствуйте.подкажите почему при нормальной температуре двигателя практически постоянно работает вентилятор.антифриз долил до нормы.

автомобиль RX 300 2005г.в.европеец.
  •  
4-04-2012 
4-04-2012 
Какой из двух работает постоянно?
На какой скорости он работает?
НОРМАЛЬНАЯ температура это сколько?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-04-2012 
5-04-2012 
срабатывают оба.я когда даю газ они начинают крутить.когда отпускаю газ они через несколько секунд перестают.температура по шкале на датчике по середине.долеко от красной шкалы
  •  
5-04-2012 
5-04-2012 
оперативно ответил....
стрелка должна быть на втором делении. у тебя перегрев,а ты про вентиляторы тему завел....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-04-2012 
avatar
Bud Bud
5-04-2012 
Camel писал(а):
оперативно ответил....
стрелка должна быть на втором делении. у тебя перегрев,а ты про вентиляторы тему завел....
всегда должна быть на втором делении снизу? при любых нагрузках и скорости езды/температуре за бортом?

Думаю это нереально
  •  
6-04-2012 
Bud писал(а):
Думаю это нереально
когда все работает правильно,это НОРМА!!!
  •  
6-04-2012 
6-04-2012 
Bud писал(а):
Camel писал(а):
оперативно ответил....
стрелка должна быть на втором делении. у тебя перегрев,а ты про вентиляторы тему завел....
всегда должна быть на втором делении снизу? при любых нагрузках и скорости езды/температуре за бортом?

Думаю это нереально
придется поверить. Если работоспособны вентилятор и термостат,а так же жидкость без воздушных пробок,то стрелка при любом раскладе должна быть именно там.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-04-2012 
6-04-2012 
У меня несколько дней назад такая же история началась. В пробке стоишь вентилятор молотит без остановки. Стрелка температуры поднимается. На скорости падает, вентилятор не крутит. Антифриз менял 10 тыс км назад. Радиатор вчера на мойке промыли, не помогло.
  •  
6-04-2012 
6-04-2012 
если меняли антифриз,то остались пробки воздушные...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-04-2012 
avatar
Bud Bud
6-04-2012 
пошёл посмотрел - кхм... так второе деление снизу и есть практически половина шкалы.
  •  
7-04-2012 
7-04-2012 
Слово ПРАКТИЧЕСКИ в последнее десятилетие заменило слово ПОЧТИ. Второе деление ровно должно быть. Выше на 1мм уже значит теплее на 2-5градусов,а это вызывает включение вентилятора.
Подключив диагностический прибор можно легко уловить этот момент

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-04-2012 
7-04-2012 
После 10 тыс. Пробега воздушные пробки в системе мало-вероятны,а вот если применяли всякие "стоп-течь", тогда могут быть проблемы..
  •  
  • +1
7-04-2012 
7-04-2012 
думаешь он рассосется? нет. пузырь поднимается вверх и стоит там. для этого и нужен краник-шестигранник на верхнем патрубке

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-04-2012 
а мне кажется что завоздушивание,проблема ВАЗов..не более..
  •  
7-04-2012 
7-04-2012 
а ты инструкцию почитай о замене атнифриза и все сомнения отпадут

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов