Я имелл виду не ошибки имеющие коды, а например погрешность контакта датчика с охлаждающей жидкостью.
Вентилятор беспокоит без включенного кондиционера.
У меня нагревается при жаре в пробках, при этом вентиляторы как то вяло крутятся, давлю на педальку до 900 об, вентиляторы начинают гудеть и температура тут же приходит в норму.
На предыдущей машине у меня была такая проблема (практически постоянно крутил вентилятор) и двигатель не мог прогреться до рабочей температуры. Оказалось, что полетел Блок управления вентилятором и такая болезнь встречалась на каждой второй машине. Просто поменял этот блок и все нормализовалось. Хотя здесь может быть что-то другое.
тебе зачем ноиер блока?
Хочешь просто пол машины сменить до тех пор пока не заработает??
Или какие цели преследуешь?
Если хочешь отремонтировать машину,то делай как тебе выше написали,незачем обсасывать вопрос по десять раз....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Проблема простая забит напроч основной радиатор надо мыть но обязательно со снятием......на рх 300 330 350 есть небольшая сложность по технологии приходится снимать вместе с радиатором кондишена ...естаственно с перезаправкой ...хотя умельцы как то умудряются снимать ...примерно на круг тысец в 5 руб обходится с фрионом ....прошу прощенье за ошибки )))))
Мы снимали все реле и прозванивали, также проверяли работу включения вентиляторов без установленных реле. Все работает. Причина в том что не приходит команда на сами реле.
Slava89 писал(а): Ну тогда я поделюсь если такое дело (нашол схемы )
Если речь идет о схеме ЭБУ, то поделитесь пожалста. У меня не включаются вентиляторы при любых условиях. При подаче -и + на вход Эбу вентиляторов последние крутятся. Управляющий провод не КЗ и не обрыв, сколько-то килоом точно не помню.
Тишина при отключении датчика температуры (по букварю должны включится вентиляторы)
Тишина при замене датчика температуры на сопротивление 200 Ом ( типа кипит , что добросовестно показывает индикатор на приборке)
ПС. В кондее нет фреона (купил битую машину) , быть может датчик его давления как-то влияет? Не дает включатся муфте компрессора , ну и вентиляторам до кучи , ха ха.
да, для выбора алгоритма работы ЭБУ двигателя использует показания датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика давления хладогента. Не получается прикрепить файлы к сообщению, как разберусь обязательно выложу.