Комплектация с адаптивным ксеноном, 2008г. В феврале в сильный мороз пару раз загорался индикатор AFS на приборной панели (желтый), после повторного пуска двигателя надпись AFS пропала. На днях, впервые после этого, была поездка по трассе ночью - каждый второй встречный врубает мне дальний свет, я понимаю что реально ослепляю встречных, раньше левая обочина дороги была не видна на ближнем, теперь её видно и даже очень, как на дальнем.
Подозрения оправдались после теста фар у ворот гаража. При включении фар они должны подняться вверх, затем опуститься до нормального положения. Ничего этого нет, фары светят в небо.
Порылся на форуме поиском, нашел в ветке РХ, что скорее всего виноват датчик AFS, который в РХ расположен в районе заднего правого колеса, датчик определяет продольное расположение кузова и дает сигнал в моторчики управления фарами по вертикали. Так как неподвижны обе фары, дело скорее всего в этом датчике, а не в моторчиках. В датчик возможно попала вода (и это при пробеге в 50т.к.??).
Вариант успешного ремонта датчика 50/50.
Поделитесь опытом, стоит его разбирать, ремонтировать (он обычно ржавеет)? Или сразу заменить? У официалов (судя по РХ) ценник в районе 9000.
Где в ИС находится этот датчик? Там же где РХ? У кого была подобная проблема, отпишитесь.
Нужен каталожный номер датчика, скорее всего на экзисте он стоит в половину меньше.
AlimIV писал(а): Где в ИС находится этот датчик? Там же где РХ? У кого была подобная проблема, отпишитесь.
Нужен каталожный номер датчика, скорее всего на экзисте он стоит в половину меньше.
В ИС он находится за передним левым колесом.
Номер зависит от года и месяца выпуска, если до 08.2008 то 89406-53020, если после 08.2008 то 89406-30140 (но лучше бы по VINу проверить).
Экзист не обязательно самый дешевый.....
Еще забыл спросить, а с подвеской недавно ничего не делали??? А то там можно перепутать и тягу от датчика не туда прикрутить....
_________________
IS 250 `06 premium/F-Sport exhaust/F-Sport wheels 19"/F-Sport lowering springs/Full OEM GFX kit/F-Sport shift knob/GS OEM front brakes/
Дорестайлинговый, до 08.2008 года выпуска. С подвеской ничего не делали, а вот бампер, капот, и может быть фары снимали, в соседней теме писал про краску дорожной разметки, плопавшей на авто. Перекрашивали весь перед и даже крышу, естественно разбирали. Может фары криво поставили.
А где кроме экзиста можно посмотреть?
За номер спасибо!
На Экзисте кстати номер 89406-53020 пробивается ооочень дешево...есть подозрение что за эти деньги они его не привезут, хотя чудеса иогда бывают, может просто залежался....
Но лучше начать с диагностики...может датчик не при чем....
_________________
IS 250 `06 premium/F-Sport exhaust/F-Sport wheels 19"/F-Sport lowering springs/Full OEM GFX kit/F-Sport shift knob/GS OEM front brakes/
если разбирали фары - 90% вероятность того что стряхнули нулевое положение, о чём я и говорил. успехов в устранении! у официалов отдашь за это примерно 1500 ) я бы пожалел своих денег...
Везде, где касалась рука криворуких мастеров, в данном случае бизнес кар, проблемы.
Ездил на диагностику, как и ожидал с электрикой все в порядке. В результате вердикт: шестерня, управляющая положением левой фары перескочила на один зуб. Вот ни с того ни с сего взяла блин и перескочила, сразу после разборки передней части авто. Причем, никто не виноват, оно само... 1700 р. Теперь опасаюсь включать фары днем, вдруг опять перескочит, а неожиданная поездка ночью доставит массу впечатлений.
Вот еще история с бизнес кар. Новая машина, пробег 2000км. на гарнтии. случайно заметил что не отключается кнопкой система стабилизации. Я в бизнес кар. На гарантии - делайте. Диагностика ни к чему не привела, почесывание затылков и многозначительное мм-да тоже. После второго приезда и консультаций с техподдержкой тоеты сказали, что неисправен актюатор. Хрен его знает что это такое, видимо распределяет тормозные усилия, стоит за 40тыс. Заказали. Неделя. Привезли. Заменили. НЕ работает. Тоете убыток, мне опять гемор.
А теперь самое главное - сказали что х.. его знает, что с ней, может быть приборная панель, но заказывать не будут, а приедет в сервис какой нибудь ИС, они перекинут, и проверят.
Звонят, приезжайте, жертва уже на сервисе, выдрали, перекинули, заработало. Заказали поменяли, прошло. Появились сверчки в приборке, у меня (может и у того парня...) лечили, прошло. До сих пор осадок, что курочили чью то исправную машину из за моей. Вот такой русский сервис. На 10-й тысяче, замолкло радио, двд работает, тюнер молчит. Нашли быстро, заменили блок по гарантии.
Но есть и позитив в бизнес кар - красят, просто не к чему придраться, но это скорее заслуга одного парня, который любит свое дело, просто талант, профи. Не раз пытались сманить конкуренты, даже так.
AlimIV писал(а): Но есть и позитив в бизнес кар - красят, просто не к чему придраться, но это скорее заслуга одного парня, который любит свое дело, просто талант, профи
Сорри за офф, про какой из центров и про какого парня это, если не секрет??? Можно в ЛС.
_________________
IS 250 `06 premium/F-Sport exhaust/F-Sport wheels 19"/F-Sport lowering springs/Full OEM GFX kit/F-Sport shift knob/GS OEM front brakes/
В общем инфа для тех у кого сдох передний датчик afs и очень хочет избавиться от горящей лампочки на приборной панели в место датчика временно устанавливают резистор методом подбора нужного сопротивления, тем самым он служит чем то вроде обманки, блок упаривания тем самым ошибку видеть не будет ,можете без проблем дальше ездить пока не купите себе другой, фары будут работать в штатном режиме.