Наблюдаю следующую проблему в своем автомобиле (gs350 awd 0:
- При трогании появляется вибрация из стороны в сторону, очень похожая на умерший привод.
- Вибрация на D и R
Вибрация не постоянная, иногда ее нет вообще, иногда очень сильная.
Честно прочитал всю ветку про АКПП!
Почему думаю что это не коробка?
1. Не нашел точь в точь такого симтома как у меня.
2. Вибрация зависит от скорости (вибрирует с частотой вращения колеса) и не зависит от оборотов или переключения передачи. (делал тест в S режиме на 1 и 2 передаче)
3. К коробе претензий нет.
4. При частичной смене масло оно было хоть и черное, но стружки не было вообще.
Так же прочитал уже пол инета (в том числе clublexus.com) по данной проблеме и вот что нашел:
- Такая проблема возникает на заниженных машинах, что то смещается в приводах(шрусах) и машина начинает гулять, так же появляется вибрация на D (так же и у меня)
- При трогании или остановке при вывернутых колесах влево, отчетливо слышен металлический щелчек справа.
- Перелопатил форум ВБМ Х-водовов, очень много примеров когда люди избавлялись от подобных проблем заменой приводов, а точнее внутренних шрусов.
Вообще хочу попробовать поменять привода, начну с правого менять буду в сборе.
В каталоге обнаружил что для машин 08 и 10 года привода идут под разными номерами. Есть ли смысл заказать привод от машины 2010 года? Возможно там устранена эта проблема или он тупо может не встать?
если есть щелчки ,значит нужно диагностировать привода, смотреть пыльники, возможно изношен ШРУС передний..
насчёт заниженности -глупость, когда машина занижены, шарниры вообще распрямляются в линию - самый лёгкий режим работы.... другое дело если изношены, то если есть зазоры, будут и вибрации...
а вооще стоит начать с проверки балансировки передних колёс...
разбалансировка колес вряд ли может быть причиной вибрации на 0-30км/ч...
от разбалансированных колес вибрация к 60-80 начинает просыпаться...
при вывороте руля щелчки - это не внутренний шрус вроде как, а наружный... хотя смотреть привода надо полностью...
а вообще - почему нельзя съездить на диагностику?..
в проблеме ничего такого сверхъестественного нет - техники должны выявить...
Сталкивался с такой же проблемой на хонде акорд, вылечили только выборочной заменой приводов и шрусов (все не поменяли все) благо авто было на гарантии, но правда там и вибрация была 80-120
Такая же проблема! Правда у меня европеец RWD, хрустов и щелчков никаких нет, но при трогании с места, езде в пробках или заднем ходе сильная вибрация.
у меня точно такая же проблема, была с самого начала. Думал на ходовку, колеса(уже балансировал несколько раз), и понял что это связанно с 2ой передачей АКПП. Завтра хочу заехать на диагностику, потом отпишусь.
У меня на GS вибрация по всему кузову во время езды при любой скорости,но только тогда когда нажимаю педаль газа.Заменил кардан,диагностика двигателя и коробки ничего не дала,все в полном порядке.Вибрация идет по моему сзади.Что это такое пока никто поймет.Может кто подскажет?Да-на больших оборотах вибрация пропадает.Может ли это связано с заменой пружин на усиленные пружины?
пружины разве участвуют во вращении?
вевыешивать на подъемнике, смотреть что трясёт.
коробка может не выдавать никаких ошибок, но будет трясти из за низкого давления. какой пробег? замена масла соленоидов фильтра была? если нет -браться за коробку а не кардан...
пробег у меня почти 200т. масло и фильтр в коробке менял неделю назад.На подъемнике вывешивал сказали крестовина на кардане,поэтому заменил весь кардан.остается одно-саленоиды. Сегодня поеду на диагностику к официалам,что скажут? потом отпишусь.