Назрел апгрейд тачки хочу свой ЛС430 на что ни будь посвежее поменять.. Есть ли смысл заморачиваться покупкой ГС300 или взять рестайлинговый ЛС? На сколько знаю есть на форуме владельцы ГС, которым довелось поездить на обоих машинах. Много ли потеряю/приобрету в мощности, комфорте и опциях?
Не слушай никого насчет скрипа в приборке полный бред 2 года катаю нет ни какого скрипа и брал 3х летку тоесть не новую вот и думай сам че брать но 350 awd решает это я тебе точно говорю даже если ты ездиешь только по городу и по асфальту все равно привод полный нужен и это чувствуется где бы ты не был и расход нихера не больше чем у обычного 350 кто что не говорит все это бред про скрип тоже думай сам )))))
Andrey26 писал(а): Не слушай никого насчет скрипа в приборке полный бред 2 года катаю нет ни какого скрипа и брал 3х летку тоесть не новую вот и думай сам че брать но 350 awd решает это я тебе точно говорю даже если ты ездиешь только по городу и по асфальту все равно привод полный нужен и это чувствуется где бы ты не был и расход нихера не больше чем у обычного 350 кто что не говорит все это бред про скрип тоже думай сам )))))
dizzykar писал(а): Есть ли смысл заморачиваться покупкой ГС300 или взять рестайлинговый ЛС? На сколько знаю есть на форуме владельцы ГС, которым довелось поездить на обоих машинах. Много ли потеряю/приобрету в мощности, комфорте и опциях?
Интуитивно, я бы думал за LS430. Вроде и посолидней и комфортнее GS, но у LS430 есть очевидные минусы - устаревший дизайн кузова (хотя он еще очень даже и ничего), и дизайн передней консоли (там где панель приборов) из прошлого века. При этом, в последнее время LS 430 уже и не так много на улицах, GS-ок как-то поболее, это наверное больше в + LSу )))
Обе машины достойные, и выбирать стоит опираясь только на собственное сформировавшееся мнение.
ЗЫ: Наверное, для понимания .... можно попробовать тест-драйв третьего кузова GS у ОД, ... или уже все распродали?
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
Заскучал я все таки по своему ЛСу, так что буду брать наверн все так ЛС рестайловый. Если сравнивать эти две тачки, ЛС уступает пожалуй только внешним видом и отсутствием камеры. И все таки в пользу ЛСа сыграла: 1. Цена, я из казахстана, а они тут у нас стоят дороже, как раз на уровне ГС300 05г. 2. Отделка салона ИМХО у ЛС лучше, качественней.. 3. Пневма, на старом ЛСе всю рашу объездил на ней, на спорт режиме по трассе идет просто сказка.. 4. Ну и места в ЛСе побольше, мне с моим ростом в 2 метра в ГСе как-то тесновато показалось..
В любом случае я думаю что с покупкой не прогадаю, надоест поменяю на ГС, думаю что не проблема.. Так что лечу в москву в начале апреля.. Никто там случаем ЛС не продает?
Andrey26 писал(а): Не слушай никого насчет скрипа в приборке полный бред 2 года катаю нет ни какого скрипа и брал 3х летку тоесть не новую вот и думай сам че брать но 350 awd решает это я тебе точно говорю даже если ты ездиешь только по городу и по асфальту все равно привод полный нужен и это чувствуется где бы ты не был и расход нихера не больше чем у обычного 350 кто что не говорит все это бред про скрип тоже думай сам )))))
Andrey26 писал(а): А ЛС и щас хорошо выглядит но на такой машине я бы ездил на заднем сиденье)))
Ну хз, за рулем на этой тачке было архиприятно ездить. Частенько выезжал просто покататься по городу, не на одной из машин больше таких ощущений не испытывал..