home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-03-2012 
20-03-2012 
Здравствуйте.
Автомат не переключает выше 4-й передачи, т.е. 80 км/ч еду на 3000 об/мин. Этому предшевствовало небольшое дерганье на низких оборотах при переключении с 4 на 5 и с 5 на 6.
Лексус приобрел около двух месяцев, очень доволен, но опыта облуживания нет. Подскажите что это может быть, ошибки электроники или механическое. Посоветуйте по вашему опыту куда обратиться.
Заранее благодарен всем ответившим.
  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
Alex Mix писал(а):
по вашему опыту куда обратиться.
в сервис
  •  
  • +1
20-03-2012 
20-03-2012 
Тоже иногда есть такое. уже раза 3 было... только выше 3 передачи не поднимал. глушишь машину,заводишь и все норм...
думаю клапана залипают....
чинить коробки смысла нет-возьмут дорого...
  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
Zerocool-Max писал(а):
думаю диски залипают....
Amd Green забавный вывод. Вы б для начала хоть чуть чуть представили как работает автомат. Ну или почитали где. А лучше в сервис иначе новый и купите как раз.

Диски залипают Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green

Zerocool-Max писал(а):
чинить коробки смысла нет-возьмут дорого...
А я позволю возразить. Кузовщина то тоже не за даром делается. Выходит засадил где авто сливай бери новую.
Ремонт коробки на мой взгляд правильнее. И только если после деффектовки становится ясно,что коробка в хлам то тогда да БЭУ рулит. НО может так случиться что купленая коробочка буде хуже вашей и тут уже бюджет увеличивается.
При своевременно обращении в сервис можно отделаться легким испугом. Ну а если действовать самолечением или думать что оно само пройдет то с АКПП это не канает.
Это так просто мое мнение и ни к чему не обязывает.
  •  
  • 0
20-03-2012 
20-03-2012 
Alex Mix писал(а):
Автомат не переключает выше 4-й передачи
Аварийный режи. Косяк может быть как по коробке так и по мотору. Так что я с Антоном солидарен вам к автомедикам! Потом думать по итогу.
  •  
20-03-2012 
20-03-2012