home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-03-2012 
13-03-2012 
Друзья, собственно вопрос - кто-нибудь путешествовал сам/друзья на таком? Подводные камни, стоимость аренды, категория прав на него?
Планируем с супругой и ребенком в Германию к родственникам съездить, и двумя семьями на нем попутешествовать немного. Они узнают со своей стороны, я бы хотел услышать ваши мнения. Кто поделится впечатлениями?
ПС. Флаг Лексус-клуба (если все получится), по-любому на него прицеплю Smile

Прикольная эта штука - жизнь (с)

•  
13-03-2012 
13-03-2012 
до 3500т. категория В, свыше С... ездить конечно лучше на своем... с арендои не сталкивался.
  •  
14-03-2012 
14-03-2012 
У меня муж только что вернулся с Австралии - там брали кэмперы . На сколько мне известно в Европе наши права канают ( для Австралии делали международные ) . По категории В вроде проблем не было . Не думаю что должна возникнуть в Германии сложность.

о-ло-ло!о-ло-ло! Я водитель НЛО!

•  
16-03-2012 
16-03-2012 
посмотрел аренду автодома 300-1300, плавающие цены зависит от модели, на вагоны дешевле но на длинные растояния езда муторная плюс д.п. зеркала,ограничения в скорости, на короткие нормально. желательно чтоб в цену входило химикаты и газ, еще существует ограничения в км. если выше надо доплачивать, обовсем надо договариеатся на месте...
  •  
22-03-2012 
22-03-2012 
Ребят, а не подскажете, как примерно это все организуется? Я могу например в близлежащей к нам стране взять трейлер напрокат, например в Финляндии? И должны ли мне какое-то разрешение выдавать на въезд в другие страны? И может кто-то подскажет какое-нибудь агенство, которое этим занимается..я так понимаю, в нашей стране тяжеловато будет найти трейлер в прокат, тогда в какой стране лучше брать?
Простите, что атк много вопросов, но в интернете ничего путнего по это не нашел...а уже пора отпуск планировать Sad

•  
22-03-2012 
  •  
22-03-2012 
22-03-2012 
dahnik писал(а):