Camel писал(а): Кто в курсе как проверить герметичность впускного тракта?
Это случай тяжелый. Слушают слушалкой которой доктора втыкают в уши и дышы не дыши. Забыл как называется этот прибор
, только без той штучки которая прикладывается к телу
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.
1-й
необходимое оборудование - отвертка, фонарик, пара сигарет.
Снимаем с расходомера отходящий от него воздушный шланг, прикуриваем сигарету, изо всех сил затягиваемся, одеваем шланг (предварительно его можно протереть чистой тряпкой) на лицо - и выдыхаем дым в него - во всю силу легких. Причем - нужно не просто выдохнуть дым внутрь шланга, а создать в нем, в этом шланге - избыточное давление. Если давление создается - то все в порядке, отверстий во впуске нет, можно ставить на место воздушный шланг и спать спокойно. А если слышно шипение - или даже не шипение - а просто выход воздуха - то в действие вступает фонарик. Светим им - и смотрим, откуда выходит дым. Наиболее часто встречающиеся на АЕВ места проникания воздуха - пластиковый патрубок вентиляции картера, стоит под впускным коллектором.
деталь 2
2-й, классический
Необходимое оборудование - компрессор, старый топливный фильтр, куски воздушных шлангов, хомуты или куски проволоки для фиксации этих самых шлангов.
Снимаем с расходомера отходящий от него воздушный шланг, затыкаем отверстие в воздушном шланге старым топливным фильтром, фиксируем шланг на фильтре хомутом.
Подключаем компрессор куском шланга к топливному фильтру, затыкающему воздушный шланг, подаем давление (НЕ БОЛЕЕ 1 АТМ!!!)
Наслаждаемся отсутствием шипения - или огорчаемся его присутствию и на слух ищем отверстие.
3-й
не требует старого топливного фильтра
Необходимое оборудование - компрессор, бутылка подходящего диметра, куски воздушных шлангов, хомуты или куски проволоки для фиксации этих самых шлангов.
Снимаем с расходомера отходящий от него воздушный шланг, затыкаем отверстие в воздушном шланге бутылкой, фиксируем шланг на бутылке хомутом.
Давление подаем во впускной коллектор - через трубку, идущую на топливную рампу, к регулятору давления топлива
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
В целом смысл ясен. Но вот почему бы подаваемому воздуху не выйти через клапана в выпускной тракт?
Тогда и давление не будет держаться во впускном.... Как тогда проверить?
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Это как же надо дунуть чтобы стало слышно шипение, в первом варианте. Мне как то искали фонендоскопом и нашли. Как только мастер наткнулся на подсасывающее место под впускным коллектором, у него дернулась голова и все поняли что он нашел место подсасывания. А Это не реально, глаза повылазят
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.
Есть способ по-проще, распылять на предпологаемые места подсоса жидкость для быстрого запуска. В случае попадания в тракт, она вызовет изменения оборотов мотора.
У меня был подсос воздуха, в системе изменения геометрии впускного коллектора. Кажется так кажется называется. Износилась сильно втулка, рукой шток шатал а он болтался. Выражалось это повышением "топливной коррекции". Мастер снял, показал проблему. Я отвез знакомым на "завод" они мне выточили новую втулку. Теперь все ОК.
harrier24 писал(а): в системе изменения геометрии впускного коллектора. Кажется так кажется называется. Износилась сильно втулка, рукой шток шатал а он болтался