Ехал сегодня на работу, остановился на светофоре (нога на тормозе, переключатель на D), чувствую, машину немного трясет, чуть отпускаю тормоз - трясет довольно сильно... поехал, понимаю, что при движении тоже трясет, через какое-то время начинает мигать лампочка с изображением двигателя..., потом то мигает, то горит постоянно..., при нажатии на педаль газа появляется звук трещетки, сбрасываешь газ, звук сменяется на глуховатое постукивание, педаль газа стала поскрипывать... За полкилометра до работы, как мне показалось, все прошло (только лампочка мигает), хотя может это только показалось, т.к. сложно за полкилометра оценить. Что за ерунда может быть!?
Прямая дорога на диагностику -считывать коды ошибок. Субъективно поведение (приемистость) как-то изменилось? Откуда звук идет?
Какие ХХ обороты на светофоре получаются?
Насчет трещетки и стука - я-бы напрягся и не затягивал с диагностикой. Кста -масло в норме? Звук трещетки и глухой стук в правой части двигателя дает муфта VVTI при масляном голодании.
MIKLES писал(а): Прямая дорога на диагностику -считывать коды ошибок. .
Тааак, это получается на ту, где лексусовский комп есть? А где в центре Москвы есть такой недорогой сервис?
MIKLES писал(а): Субъективно поведение (приемистость) как-то изменилось? Откуда звук идет?
Какие ХХ обороты на светофоре получаются?
Насчет трещетки и стука - я-бы напрягся и не затягивал с диагностикой. Кста -масло в норме? Звук трещетки и глухой стук в правой части двигателя дает муфта VVTI при масляном голодании.
Да, тупее стала скорость набирать. Звук как раз справа. Обороты не глянул Масло менял 2 мес назад, 2 нед. назад проверял - ок. Да и, наверно, "масленка" бы загорелась, если б с маслом проблемы были... Сейчас в обед посмотрю обороты и масло.
MIKLES писал(а): Прямая дорога на диагностику -считывать коды ошибок. .
Тааак, это получается на ту, где лексусовский комп есть? А где в центре Москвы есть такой недорогой сервис?
MIKLES писал(а): Субъективно поведение (приемистость) как-то изменилось? Откуда звук идет?
Какие ХХ обороты на светофоре получаются?
Насчет трещетки и стука - я-бы напрягся и не затягивал с диагностикой. Кста -масло в норме? Звук трещетки и глухой стук в правой части двигателя дает муфта VVTI при масляном голодании.
Да, тупее стала скорость набирать. Звук как раз справа. Обороты не глянул Масло менял 2 мес назад, 2 нед. назад проверял - ок. Да и, наверно, "масленка" бы загорелась, если б с маслом проблемы были... Сейчас в обед посмотрю обороты и масло.
Масленка загорается когда вообще п-ц. Нафига ее вообще придумали? только людей вводит в заблуждение. Обороты -важнейшая веЩь. Обороты XX под нагрузкой (например на светофоре) должны быть равны 750 +-50 оборотов (это на 10 и 15-м кузовах). Если они ниже- движок трясет и колбасит.
Короче, если обороты в норме -будем дальше идти.
И еще -на ХХ включи кондей - проверим как работает вакуумный корректор ХХ - обороты упасть не должны!
Диагностика в любом сервисе где есть сканер ODB-2 и база Тойоты (движок 1MZ ставится на Харриер и Камри -значения параметров те-же)
Масло - в норме, обороты - тоже (на R и D где-то около 800, мож чуть больше, но я ее не долго грел, на P и N - около 1000), при включении кондера обороты вроде не меняются, а при выключении чуть падают...
Это уже хорошо. Пошли пальше.
Попробуй скинуть клемму + аккумулятора на пару минут (обнулишь ошибки) - вылезет снова чек или нет.
Когда замерял обороты машину колбасило?
Мысли:
Тарахтенье и постукивание.
1. Тарахтит вентилятор радиатора.
2.Тарахтит один из подшипников навесного оборудования - например роликов ремня ГРМ.
3.С движком помоему нет проблем.
По ошибке, если она вылезет после обнуления - надо читать коды -иначе гадать в ветке будем года 2.
Можешь минусовую скинуть (имхо -без разницы)
По исчезанию ошибки - ее появление вызывает загорание индикатора CE. Если ошибка появляется постоянно (точно не помню кажется 3 и более раз) -то он горит постоянно, если единичная -CE гаснет. Но в памяти ECU ошибка хранится и читается, до обнуления ECU (ты скидываешь клемму) . Считав ошибку ты поймешь что глючит (или не работает) и это существенно снизит круг поисков.
Может кстати дерьмовый бензин - реакция похожа.
Кстати, цитата AL a ^
Некоторые "мастера" считают , что стирание памяти кодов ошибок естественным способом ремонта. Очистка памяти ECM, без устранения неисправности, т.е. причины её появления, практически никак не скажется на работе двигателя, т.к. устранено только следствие. ECM вновь "заметит" неисправность и процесс "пойдет" по кругу.
Кстати, такого рода "ремонт" в США карается штрафом от 2.500 до 25.000 $US.
Televizor писал(а): остановился на светофоре (нога на тормозе, переключатель на D), чувствую, машину немного трясет, чуть отпускаю тормоз - трясет довольно сильно... поехал, понимаю, что при движении тоже трясет, через какое-то время начинает мигать лампочка с изображением двигателя..., потом то мигает, то горит постоянно..
А машину трясло или дергало небольшими рывками вперёд, если да то похоже цилиндр один не работает, свеча или катушка, Чек горит надо ехать ошибку читать, Очень помогает, а то по незнаке такого можно наворотить, Но самое главное НЕРВЫ
MIKLES писал(а): Мысли:
Тарахтенье и постукивание.
1. Тарахтит вентилятор радиатора.
2.Тарахтит один из подшипников навесного оборудования - например роликов ремня ГРМ.
3.С движком помоему нет проблем.
Очень похоже на то что забиты(а) форсунки(а), просто льет, а не впрыскивает. При увеличении оборотов тарахтение увеличивается!, а машина тупит.На стенде сразу увидят! Двигай на сервис!
В общем, загнал сегодня на сервис: КАТУШКА! А шум, в основном, был из-за того, что кольцо глушака напрочь прогорело. Заменил - все ок. Кстати, расход по компу с 18 до 15 упал (ну это, уверен, из-за глушака)...
Глушак то ту при чем вообще ? именно причина из-за катушки, может для тебябудет новостью но расход так же зависит и от степеи загрязнения фильтров, качества бензина, состояние свечей ну и соответственно тех узлов что отвечают за искру в частности катушки.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.