Господа, этой зимой на моем LX-470 2002 года(дорестайлинговый) начал срабатывать какой-то неизвесьный мне датчик в салоне автомобиля, на холодную, и даже через некоторое время после полного прогрева двигателя, в салоне срабатывает зуммер периодичностью в 5-7минут. на приборке ничего не отображается, диагностика ошибок не выдает. Примерно после 30-40 минут звук перестает срабатывать, никак не могу разобраться в причине его возникновения.
М.б. какой-нить иммобилайзер от старого хозяина? К примеру, деактивировать не смогли, метку спрятали в недрах. Холодная батарейка в метке садиться вот и пищит, а когда салон прогреется, то прогреется и батарейка.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Да как бы эти все варианты не подходят: ремни никогда не пищат, а только мигают, метка у меня на брелоках ключей, да и батарейка новая, а насчет подвески - так она у меня в идеальном состоянии, все новое.
Jayhawk писал(а): Да как бы эти все варианты не подходят: ремни никогда не пищат, а только мигают, метка у меня на брелоках ключей, да и батарейка новая, а насчет подвески - так она у меня в идеальном состоянии, все новое.
так никто не говорит что она сломана, просто звук небольшой слышиться когда она опускается(поднимается)....
_________________
в жизни есть только одна реальная остановка, конечная....
вообщем, звук напоминает зуммер, когда ключ находится в замке зажигания, но по периодичности и звучанию отличается. структура состоит из тройного сигнала, периодичность 5-7 минут.
Изначально я подумал, что этот писк уведомляет о какой-либо технической неисправности в двигателе или проводке, но диагностика никаких ошибок не выявила...