вчера вытаскивал корешка из грязи...на дождевой резине это што-то...включил блокировку...раздатку не врубал...потащил...сразу антибукс затрещал...на табло загорелся антиюз,антибукс и антибуксОФФ...
вытащил...вырубил кнопочкой блокировку...а остальные иконки горят...ну всё думаю,поломалось што-то...
заехал в магаз за горячительным,ведь лазить на улице надо было...вышел из магаза...завёл...ничего не горит...
вопрос: ЧТО ЭТО БЫЛО???
bumer_sergei писал(а): вчера вытаскивал корешка из грязи...на дождевой резине это што-то...включил блокировку...раздатку не врубал...потащил...сразу антибукс затрещал...на табло загорелся антиюз,антибукс и антибуксОФФ...
вытащил...вырубил кнопочкой блокировку...а остальные иконки горят...ну всё думаю,поломалось што-то...
заехал в магаз за горячительным,ведь лазить на улице надо было...вышел из магаза...завёл...ничего не горит...
вопрос: ЧТО ЭТО БЫЛО???
из за разной скорости вращения колес при буксовании у системы крыша поехала и она ушла в офф.....
до кучи и АВС может загореться, но стоит проехать без пробуксовки - и всё ОК.
Задержка идет не из-за электроники, а из-за того, что нет зацепления в шлицах. При начале движения шлицы заходят в зацепление, хотя иногда и просто при включении передачи происходит зацеп. Правда на блокировкее межосевого дифа - это задержка не такая явкая, как на ТЛК 100 при блокировке дифа заднего моста.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...