4-03-2012 
4-03-2012 
Вообще на многих Harrier'ах в 30'ом кузове изначально установлены стойки Tokico (в том числе на Harrier Hybrid).
2 года назад в силу сложившихся погодных условий пришлось поставить новые стойки, выбор пал на Kayaba.
Ну что могу сказать, за два года только позитивные эмоции, вмеру мягкие вмеру жосткие, одним словом золотая середина.
Хотя через две недели буду "перетряхивать ходовку" (треск при повороте реально достал), и в этот раз решил взять Tokico.
Поживем, увидем...

_________________

All your base are belong to us!

  •  
5-03-2012 
5-03-2012 
Carl Zeiss писал(а):
выбор пал на Kayaba ... за два года только позитивные эмоции, вмеру мягкие вмеру жосткие, одним словом золотая середина ... в этот раз решил взять Tokico.
Странный выбор при позитивном опыте Wink
Страсть к непознанному? Amd Green
  •  
5-03-2012 
5-03-2012 
Zack писал(а):
Страсть к непознанному? Amd Green
Ага Very Happy

_________________

All your base are belong to us!

  •  
3-04-2012 
3-04-2012 
Вчера поменял пер. стойки на своем 400Н (2005 г.в.,120 т.км пробега) Поставил родные( купил в Влада(Vladicus) за 4 с небольшим т.руб) Впечатления - как-будто на новом авто. Опишу свои затраты...Купил: 2 стойки, 2 опорных подшипника и две втулки стабилизатора( цена ориг. втулки 160 руб.-шт.) итого - 1200руб. за зап.части и 5600 за работу( установка зап. частей + сход-развал. Все вместе 17600 . Если б взял неоригинал, то экономия , где-то 4 т.руб. + неизвестно устроит ли конечный результат... Вопрос - " Зачем брать неоригинал?"
  •  
3-04-2012 
harialks писал(а):
А вот каяба в этом плане мне не понравилась. номер 334400 шток выкидывает до конца, отсюда и жесткость ненужная в подвеске появляется.
Леша,слушай...сегодня поднял разговор по этому поводу .Говорят что кайба разная бывает,к примеру на камрюхи идет с одним клапаном,а на лексы двухклапанные..... Amd gmm
проверишь????
  •  
3-04-2012 
3-04-2012 
еще один сергей писал(а):
на камрюхи идет с одним клапаном,а на лексы двухклапанные..
помоему имеется ввиду газо маслянные и газовые вроде кто писал про это

_________________

амортизаторы(стойки) на 400

  •  
3-04-2012 
3-04-2012 
еще один сергей писал(а):
harialks писал(а):
А вот каяба в этом плане мне не понравилась. номер 334400 шток выкидывает до конца, отсюда и жесткость ненужная в подвеске появляется.
Леша,слушай...сегодня поднял разговор по этому поводу .Говорят что кайба разная бывает,к примеру на камрюхи идет с одним клапаном,а на лексы двухклапанные..... Amd gmm
проверишь????
Каябу пока не видел двухклапанную. Все,которые видел, штоки до конца выкидывают. На камрюхах видел двухклапанные , но они оригинальные тоетовские были.
  •  
28-05-2012 
28-05-2012 
уважаемые господа! ктото пробовал силиконовые Амортизирующие подушки в пружины ставить? стоит использовать?
  •  
28-05-2012 
28-05-2012 
svg.77 писал(а):
ктото пробовал силиконовые Амортизирующие подушки в пружины ставить
Для чего?))))))) Shocked
  •  
28-05-2012 
28-05-2012 
говорят немного жесткости добавляет и крены снижает на поворотах и стойки оберегает от пробоев
  •  
29-05-2012 
29-05-2012 
svg.77 писал(а):
говорят
Хто?)))))
  •  
  • +1
23-07-2012 
23-07-2012 
  •  
23-07-2012 
23-07-2012 
svg.77 писал(а):
http://reviews.drom.ru/lexus/rx400h/50486/15918/ что думают по этому поводу форумчане?
IMHO, личное мнение, выдаваемое реальное за желаемое

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
25-07-2012 
25-07-2012 
svg.77 писал(а):
что думают по этому поводу форумчане?
Сам делай выводы))))Сколько людей-столько и выводов)))))
  •  
8-08-2012 
8-08-2012 
Доброго времени суток! Подскажите у гибрида 400 подвеска пневмо?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов