Всем желаю здравствовать!
Бегло пробежался по ветке, но так и не нашел однозначности ответа на вопрос в моей ситуации. Дело в том, что 1,5 года назад (пробег был что-то около 150-160 т.км) при замене передних стоек на T.Harrier Hybrid (MHU38) 2005 г.в. стоял перед выбором KYB или Tokico. Оригинал не рассматривал, т.к. Очень дорого. Оценив мнения многих владельцев подобных авто (RX-400 и Harrier Hybrid) и принимая во внимание то, что Тойота на свои машины ставит стойки Tokico (хоть и с припиской "TOYOTA") пришел к выводу и установил на перед стойки Tokico (номера и стоимость не помню, а все данные в гараже). Сразу хочу отметить, что после замены стало жестковато. Теперь подошел черед замены задних стоек и я опять перед выбором: KYB или Tokico (оригинал по той же причине не рассматриваю). И все бы просто - бери те же Tokico, тем более они дешевле. Но послушав продавцов в магазинах, почитав отзывы на Интернет просторах нет ясности. Одни говорят, что Tokico на зад для T.Harrier Hybrid не выпускают. Другие продавцы их предлагают купить. Кроме того, некоторые (в том числе в этой ветке) считают, что на зад лучше, чем KYB New SR Special ничего нет. Четвертые утверждают, что ничего на зад моего авто не встанет, только KYB Excel-G. Еще была информация, что надо ставить масляные, а не газомасляные.
Уважаемые форумчане, сталкивавшиеся с заменой задних стоек, дайте пожалуйста взвешенный обоснованный ответ, который мне поможет своевременно заменить уже сырую стучащую стойку и сохранить подвеску авто, не меняя при этом комфортность его вождения.
Гарик Гибридович, стоял перед таким же выбором в апреле 2022. У меня 400й 2008 г. Европеец. На перед поставил токико, на зад каябу excel G, так как токико просто не существует на заднюю ось для Европы. По итогу: токико мне очень нравятся, они и в меру мягкие и упругие. А вот каяба- это пипец. Она настолько жесткая, что каждый стык на асфальте отдаёт в заднюю часть автомобиля. Да, кренов и раскачки почти нет. На летней резине по абсолютно ровному асфальту можно хулиганить до визга, практически также как на Х5, но блин это очень жестко. Единственное положение, когда каяба становится комфортной - это при наличии пассажиров на заднем сидении и загруженном багажнике.
Jonnie Walker, спасибо большое. Я по другому решил. Отремонтировал свои KYB New SR Special за 3400₽, получил 1 год гарантии и радуюсь, что не купил и не поставил KYB Excel-G за 17000₽.
Гарик Гибридович, вот тоже смотрю какие задние стойки взять, оригинал сразу нет 38-44000 это перебор за обычные стойки. Экзист дубликать на зпд показывает только excel G, других типа токика или нью ср не показывает вообще, как у вас встали на зад KYB New SR? может только на хорька встают а на европу не подходят?
еще момент , на экзисте есть KYBNST5314ZL, Стойка амортизационная газовая, "New-SR" стоит 126000 и есть KYBNST5314L, Стойка амортизационная газовая, левая "New-SR" стоит 21500. В чем разница кроме цены и одной буквы "Z", может кто знает?
russ14 писал(а): еще момент , на экзисте есть KYBNST5314ZL, Стойка амортизационная газовая, "New-SR" стоит 126000 и есть KYBNST5314L, Стойка амортизационная газовая, левая "New-SR" стоит 21500. В чем разница кроме цены и одной буквы "Z", может кто знает?
Сам задал вопрос, сам и отвечу, на драйве нашел следующее:"Мой Нью СР круче твоего Нью СР!.."
Да, есть отличия внутри серии New SR Special
Обычно их артикул выглядит, как набор букв и цифр (например NST5314L или NST5314ZL)
Последняя буква обозначает сторону (Left или Right) а вот наличие в маркировке буквы Z говорит об увеличенном отбое (да, да, увеличенном в сравнении с обычным для этой серии)..."
Так что наличие буквы Z не только повлияло на низкую стоимость, но и на улучшение характеристики, однако
Какое сейчас хреновое время для замены столик. На за KYB NEW SR вообще найти не могу, нашёл в одном месте под заказ, держитесь за стул, цена 52700 за штуку. Отсюда вопрос, если на перед поставить new sr а на зад просто g серии это нормально будет, или будет диссонанс в ходовке?
Гарик Гибридович писал(а): Jonnie Walker, спасибо большое. Я по другому решил. Отремонтировал свои KYB New SR Special за 3400₽, получил 1 год гарантии и радуюсь, что не купил и не поставил KYB Excel-G за 17000₽.
Вот тоже думаю, может на перед взять new sr, а задние родные отремонтировать (если получится)
Гарик Гибридович, каким образом старые ремонтировали? с разбором или просто прокачали? как ощущения после ремонта? тоже нужно задние менять, но каябу ставить нет никакого желания.