Всем привет!
Есть 120-й прадик, 2004 года, керосинка, 170 тыс. пробега. Нашелся желающий его купить за 1.2 ляма, думаю, что нужно продавать Следовательно, встает вопрос, что взять взамен? Поиском по авто.ру прошелся, в принципе, можно взять тот же 120-й, но чутка посвежее, и бензиновый. А может кто посоветует какой-нибудь другой достойный вариант за 1.3-1.5 млн? Авто нужно 10-15 раз в год для очень нечастых поездок по Москве зимой и легкому бездорожью летом, желательно дизель, но не критично. Всяческие рюшечки типа ТВ, камеры и пр. - также необязательны.
Есть идеи?
Таким же вопросом мучился. Ничего не придумал.
Из вариантов было Х5 в новом кузове. Вольво ХС90, ХС 60. Ауди ку7, ку5. Мерс МЛ 320. Прадо120 тож. думал и бензин и дизель, но имхо как-то дорого за машину 2002 модельного ряда.
glavshpan писал(а): Всем привет!
Есть 120-й прадик, 2004 года, керосинка, 170 тыс. пробега. Нашелся желающий его купить за 1.2 ляма, думаю, что нужно продавать Следовательно, встает вопрос, что взять взамен? Поиском по авто.ру прошелся, в принципе, можно взять тот же 120-й, но чутка посвежее, и бензиновый. А может кто посоветует какой-нибудь другой достойный вариант за 1.3-1.5 млн? Авто нужно 10-15 раз в год для очень нечастых поездок по Москве зимой и легкому бездорожью летом, желательно дизель, но не критично. Всяческие рюшечки типа ТВ, камеры и пр. - также необязательны.
Есть идеи?
Как кстати дизель себя ведет при пробеге в 170 тыс. ?
glavshpan писал(а): Всем привет!
Есть 120-й прадик, 2004 года, керосинка, 170 тыс. пробега. Нашелся желающий его купить за 1.2 ляма, думаю, что нужно продавать Следовательно, встает вопрос, что взять взамен? Поиском по авто.ру прошелся, в принципе, можно взять тот же 120-й, но чутка посвежее, и бензиновый. А может кто посоветует какой-нибудь другой достойный вариант за 1.3-1.5 млн? Авто нужно 10-15 раз в год для очень нечастых поездок по Москве зимой и легкому бездорожью летом, желательно дизель, но не критично. Всяческие рюшечки типа ТВ, камеры и пр. - также необязательны.
Есть идеи?
Как кстати дизель себя ведет при пробеге в 170 тыс. ?
Отменно. Как, впрочем, и весь автомобиль. За все время, кроме ТО поменял подшипник ступицы и перегоревшую лампочку в стоп-сигнале. Солярка, правда, мозги ***т. Этой зимой пришлось на фильтр вылить порядка 10 литров горячей воды, чтобы нормально пошло топливо. На сл. день вообще пришлось снять оба шланга с фильтра и соединить их между собой с помощью корпуса шариковой ручки . Воздух прочихал и заработал на "ура"
Max RX писал(а): Таким же вопросом мучился. Ничего не придумал.
Из вариантов было Х5 в новом кузове. Вольво ХС90, ХС 60. Ауди ку7, ку5. Мерс МЛ 320. Прадо120 тож. думал и бензин и дизель, но имхо как-то дорого за машину 2002 модельного ряда.
Max RX писал(а): Таким же вопросом мучился. Ничего не придумал.
Из вариантов было Х5 в новом кузове. Вольво ХС90, ХС 60. Ауди ку7, ку5. Мерс МЛ 320. Прадо120 тож. думал и бензин и дизель, но имхо как-то дорого за машину 2002 модельного ряда.
И на чем остановился
Чесно говоря, в эти деньги не на чем (
Х5 или "уставший", или в бедной комплектации
МЛ, сильно ломается
ХС90 внутри, уж очень морально усарела
ХС60 тесноват
Ну и так далее ))
Пока выбирал, бюджет подрос до 1,7. За эти деньги сузил выбор до Прадо 150 дизель, Rx350 в новом кузове, Х5 дизель.
Прадо, правда, подороже, и за эти деньги внутри оч. бедно.
В RX350 расход, налог (особенно с учетом нового веяния- налога на роскошь)