home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-02-2012 
25-02-2012 
Купил гс300 2001.Оказалось битый хорошо так что днище ровняли.Тоесть задний подрамник стоит неправильно,и соответственно кардан не соосен с передней частью.Колбасит кузов думаю от этого до 60 км.ч.Интересно реально ли вытянуть это дело?Плюс небыло переднего правого датчика абс-поставил бушный(рабочий)-коробка в аварийный режим уходит(топливо перекрывается,но не глохнет.Отключаю-машина едет.Короче повезло мне очень.
  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
однако, ты с закрытыми глазами брал?
  •  
  • +9
25-02-2012 
25-02-2012 
Да тут пенять на себя надо! Сочувствовать вам какбэ можно. Но зачем. Выж сами выбирали авто. Сам то Лексус тут вины не имеет.
А как же диагностика??? Как не глянуть хоть самому машину пусть даже не у ОД но на подъемнике??? Представлялю какая там складка. Ее б точно при диагнозе увидели вы.

Либо продавать тихо и не тут))).Либо чинить и кататься. Ну и стапель вам поможет+квалифицированые кузовные.
  •  
  • +10
25-02-2012 
25-02-2012 
Купил я так же вслепую в свое время SC400. Купился на цену и что машина клубная (tourerV). Начал потихоньку смотреть что к чему и ооо.. случайным образом через 3 недели мне удалось выцепить человека, который согласился у меня его выкупить. Потерял я на этой сделке 100 + тыс. руб. (заплатил за наивность, бесплатного сыра не бывает), но даже эти деньги стоили того что бы избавиться от машины в которой в последствии пришлось (хронологический порядок): Поменять АКПП (на SC400 очень редка вещь с SOARER не подходит и с краунов тоже), поменять все рычаги (задние были сварены из 2-х половинок), поменять привода, редуктор, двигатель (1UZ) с навесным, радиатор, салон. Требовал замены задний подрамник т.к. передние и задние колеса находились друг от друга на разном расстоянии, а выбрации продаван списал мне на порваную муфту кардана((
*В клубе был краун 150 не битый с вибрацией - никак не могли победить, машина не бита, поменяли задние ступицы, редуктор, привода и кардан (отбалансировали) ничего не помогает с 60-120 выбрирует.
В общем что делать с таким авто выделил жирным шрифтом, избався от нее по чесноку с такими проблемами ты всрянешь на большие деньги
  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
Цитата:
Ну и стапель вам поможет+квалифицированые кузовные.
я думаю что если по каким-то причинам продавать не захотите то остается только вариант камрада Димазена... Тока вот не страшно потом ездить то на таком будет...
  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
Восстановить можно всё, даже в узел завязанную машину. Вопрос только цены и целисобразности.
Если это все проблемы, которые указал автор, то почему бы и нет.
ЗЫ почём купил машину ?

_________________

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

  •  
  • +3
25-02-2012 
25-02-2012 
kentara писал(а):
вариант камрада Димазена...
ДимаНзен Exclamation Amd Cool Amd Green
  •  
  • +1
25-02-2012 
25-02-2012 
Scov писал(а):
Восстановить можно всё, даже в узел завязанную машину.
Да вопрос денег всегда играет реашющую роль.

kentara писал(а):
Тока вот не страшно потом ездить то на таком будет...
Если грамотный жестянщик,ровные руки,нужное оборудование то совсем не страшно.

Приведу пример. Надеюсь приятель не обидится. Хотя и скрывать тут не чего. Вот Х5 04 г охринительное состояние автомобиля. Полный самый полный фарш. На авто предыдущий владелец денег не жалел.Но любил выпить Laughing Как итог ДТП и морда завернулась в левую сторону. Естественно с ланжеронами.
Приятель брал ее на разбор. Свой сервис по БМВ попутно берут на реализацию битые пропелеры.Но оценив состояние данного авто решил его восстановить и оставить себе. Сейчас автомобиль восстановлен просто конфета. Делался в Солнечногорске в дружественном сервисе. Да ценник вышел по приятельски ниже чем с улицы. Но тачка сделана отлично,качественно не подкопаться! Едет прямо резю не жует да воще конфета.Такой она была
купил блин лекс...
купил блин лекс...

Такой стала
купил блин лекс...
  •  
  • +1
25-02-2012 
25-02-2012 
Да я в целом про Лексус нечего плохого и не говорю.Я дурак и всего делов.Вообще планировол ауди брать,даже выбрал одну..пока не увидел Лексус.Все красивенько и мягко.Чуть потрясло-думал мелочь.Двигло работает как часы,лампочки в приборке гаснут как положено(оказалось перепаяна приборка)скорости перечлючаются ровно.Влез поглубже и офигел.(после покупки.Где бы найти грамотного жестянщика,а то в одном сервисе сказали цену минимум 50тр и не факт что исправим.Не горворю название сервиса тк ребята там старались-крутили вертели подвесной(выше.ниже,вверх,вниз) чтобы как то убрать вибрацию-не вышло.Видно надоел я им.
  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
Ваши слова внушают оптимизм
  •  
25-02-2012 
avatar
IVS IVS
25-02-2012 
tonat и сколько стоил такой ГС?
  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
550000
  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
И при таком ценнике без диагностики? Очень опрометчивое решение. Можно было хоть на сход-развальный стенд заехать глянуть траекторию движения. При кривом подрамнике будет расхождение по осям и не будет правильного продольного наклона. Процедура такая я думаю не дороже 1к руб.. Повесить приборы и покрутить руль!
  •  
26-02-2012 
26-02-2012 
Надо было.По ощущениям меня никуда не тянет и визуально колеса стоят ровно относительно арок.На сервисе сказали что кузов косой на 1см(не уверен что проверили на стапеле)говорят что нужно снять заднюю подвеску и проверить по посадочным местам.Думаю понятно что по деньгам это мнго.Думаю заехать в другой сервис на диагностику геометрии.И вообще визуально подрамник не битый и не переваренный,говорят смещено днище,то на чем порамник крепится.Вроде и сервис хороший но как то все мутно.Сначала предложиили купить новый кардан,потом поставили бу-хороший и в итоге оказалось кривой кузов.
  •  
26-02-2012 
avatar
VSV VSV
26-02-2012 
сочувствую автору. Amd sorry но действительно покупать машину и не загнать на сервис что бы хотябы скинуть пару листов?!не понятно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов