home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-02-2012 
Motor Trend сравнил в тесте Lexus GS, BMW 5er и MB E-klasse

Неожиданный результат показали независимые тесты от популярного автожурнала Automobile Magazine & Motor Trend. Впервые Lexus превзошел именитых немецких одноклассников не только в надежности, но и в технических характеристиках по результатам замеров. Новый, стоковый Lexus GS в комплектации F Sport (разница от стока только в визуальном тюнинге) однозначно и непринужденно сделал "однолитровых" немцев во всем, от разгона, до торможения.

Motor Trend сравнил в тесте Lexus GS, BMW 5er и MB E-klasse

Motor Trend сравнил в тесте Lexus GS, BMW 5er и MB E-klasse

Все данные были зафиксированы используя технологию VBOX, которая исключает фальсификацию результатов. Обозреватели Automobile Magazine & Motor Trend не стеснялись в восхвалении нового GS - он этого явно заслуживает!



источник

Lexus-новости в Lexus-клубе - российский Lexus-портал номер 1 : эксклюзивно, оперативно, уникально.
  •  
  • 0
21-02-2012 
21-02-2012 
Подождите...

Топовый GS сделал обычные бмв и мерс

Насколько я понимаю приставка -F аналог М у бмв и амг у мерсa?
  •  
21-02-2012 
Danich писал(а):
Топовый GS
Бампер, воздуховоды к тормозам, колеса 19", педали алюминиевые и шильдики. Понты. Эдакий s-line от Audi. И уж никак не M или AMG, т.к. технически стоковый. ИМХО.
  •  
  • +2
21-02-2012 
21-02-2012 
Ярослав Левашов писал(а):
т.к. технически стоковый. ИМХО.
Не совсем, режим S-спорт ещё есть. Smile
  •  
21-02-2012 
21-02-2012 
Ярослав Левашов писал(а):
Бампер, воздуховоды к тормозам, колеса 19", педали алюминиевые и шильдики. Понты. Эдакий s-line от Audi. И уж никак не M или AMG, т.к. технически стоковый. ИМХО.
Rolling Eyes на Фспорте, как я понял идет спорт подвеска Rolling Eyes а это + к управляемости..

5ка была, мне кажется без М-пакета(спорт подвеска + внешность + итп)

несколько мерсов было в видео, тот который светлы с АМГ пакетом, но на Ешки, в амг пакете, нет спорт подвески, по-крайней мере в РФ. Rolling Eyes


очень сомнительный тест, имхо. Cool

БМВ лучше, имхо

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
  • -3
21-02-2012 
21-02-2012 
и почему не было Ауди А6? Ведь лексус к нему ближе, чем к пятёрке и ешке...

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
  • +1
21-02-2012 
21-02-2012 
Вот он что... я то думал как IS-F это

Ну в принципе японцы запросто могли настроить движки и тормоза уделать бумер и мерс - у них был минимум год на это.
Хотя управляемость вряд ли - если настроят под бмв, будет жестким а американцы это не любят.


Вышли на рынок позже конкурентов и хар-ки выдали лучше. Грамотно. Молодцы.

Но вопрос остался открытым - BMW M5 будет ли конкурент GS

То есть честный поединок топовый бмв против топового GS.
  •  
21-02-2012 
21-02-2012 
Максимальная скорость у гс350 авд 190км.ч... Отличные характеристики, для спорт седана стоимостью 3 лямка)

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
  • -6
21-02-2012 
21-02-2012 
Тут критерий только один: объемы продаж. Поживем - увидим. Amd whistling

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
  • 0
21-02-2012 
21-02-2012 
ruthl3ss писал(а):
Максимальная скорость у гс350 авд 190км.ч... Отличные характеристики, для спорт седана стоимостью 3 лямка)
Может это версия для Японии? оО Да и больше то зачем? Ну в России понятно, каждый второй шумахер, а в тех странах где он будет реально продаваться в больших количествах?
  •  
  • +1
21-02-2012 
ruthl3ss писал(а):
и почему не было Ауди А6? Ведь лексус к нему ближе, чем к пятёрке и ешке...
Это каким боком переднеприводный клерко-VAG ближе? Уже давно не конкурент ни разу...

ruthl3ss писал(а):
Максимальная скорость у гс350 авд 190км.ч.
Ограничитель, как всегда. Японцы всегда перестраховываются. Мой старый GS AWD едет быстрее Laughing

Danich писал(а):
Вышли на рынок позже конкурентов и хар-ки выдали лучше. Грамотно. Молодцы.
Трезво, в корень зришь. Вспомним середину 90-ых. Судорожно выплюнутый ML, который только к 2000 году получил кучу доработок, но уже заслужил разочарование владельцев за ненадежность и скромную комплектацию (не было даже климат-контроля!). "Сенсационный паркетник от BMW" - X5, который нелестно был похож на раздутую самоделку из e39, при этом тоже далек от даже ее надежности. И RX300, который собрав информацию конкурентов за пару лет, выдал именно то, что ждал рынок.
  •  
  • +5
22-02-2012 
22-02-2012 
Ярослав Левашов писал(а):
ruthl3ss писал(а):
и почему не было Ауди А6? Ведь лексус к нему ближе, чем к пятёрке и ешке...
Это каким боком переднеприводный клерко-VAG ближе? Уже давно не конкурент ни разу...
Cool я про кватру Cool

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
22-02-2012 
22-02-2012 
kolbert писал(а):
Может это версия для Японии? оО Да и больше то зачем? Ну в России понятно, каждый второй шумахер, а в тех странах где он будет реально продаваться в больших количествах?
Послушайте, я вот, редко когда разгонялся больше 190, НООООООООООО, почему у всех конкурентов ограничитель стоит на 250, а у лекса 190?

Ребята уже писали, что это конструктивная особенность, типа система полного привода с IS250 перешла сюда... все смирились на GS III, на новом можно же было её доработать? Twisted Evil или я чего-то не понимаю?

У кого из немецкой тройки или японской(еще инфинити) ограничитель стоит на 190?

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
22-02-2012 
22-02-2012 
ruthl3ss писал(а):
kolbert писал(а):
Может это версия для Японии? оО Да и больше то зачем? Ну в России понятно, каждый второй шумахер, а в тех странах где он будет реально продаваться в больших количествах?
Послушайте, я вот, редко когда разгонялся больше 190, НООООООООООО, почему у всех конкурентов ограничитель стоит на 250, а у лекса 190?

Ребята уже писали, что это конструктивная особенность, типа система полного привода с IS250 перешла сюда... все смирились на GS III, на новом можно же было её доработать? Twisted Evil или я чего-то не понимаю?

У кого из немецкой тройки или японской(еще инфинити) ограничитель стоит на 190?
я максимум 210 км/ч
  •  
23-02-2012 
23-02-2012 
Ребята, вам самим не смешно?

Какие 190, 250? Где в Раше так ездить? В германии по автобанам 230 ехать только недолго и для удовольствия. Уверен, будут и сниматели ограничилок в продаже
  •  
  • +4
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов