home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-03-2007 
19-03-2007 
Добрый день всем!
Сломал мозг себе покупкой RX.
А вопрос такой: что лучше
1. Притащить RX330 апрель 2004 из штатов с пробегом до 50 тыщ миль - 45000$. (тач-скрин, без пневмо, без типтроника, люк, нави, МаркЛевинсон, мили-футы), заплатив деньги вперед и ждать 1,5 месяца
2. Купить здесь RX300 июль 2005 от дилера на гарантии с пробегом 30000 км - 50000$ (R3: без тач-скрина, пневмо, типтроник, люк, без нави, МаркЛевинсон), машина живая. Сначала пробуешь, потом платишь.

Как я понял, в обоих случаях предстоит гоняться за сверчками по салону и ежегодно перекрашивать ржавые капоты Wink

_________________

Спасибо!

  •  
19-03-2007 
19-03-2007 
Нет монитора -нет камеры обзора - очень трудно парковаться. Есть нави и монитор - можно ТВ смотреть.
А вообще, по мне, так ни один из варианов непроходной.
Надо искать американца с монитором, камерой парковки, пневмой, нави, поворачивающимися фарами. Типтроник -фиг с ним. Марк этот -тоже фиг с ним (похоже его ставят чтоб заткнуть глотку американским профсоюзам -а ломается он частенько).

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
19-03-2007 
19-03-2007 
Trooper2000 писал(а):
2. Купить здесь RX300 июль 2005
я бы выбрал этот.. тачскрин-дополнит. порция геморра, а люк и нафиг не нужен Very Happy .. к тому же местные машинки в 99% обслуженные

_________________

RX-300, 2004, R1

  •  
19-03-2007 
19-03-2007 
Я буду искать местный без люка, а то головой надоело по потолку елозить. Пневма как я понял нафиг не нужна один геморой, Марк левинсон вроде сошлись на мнении что всё таки нужен. Наши без пневмы только первая комплектация там даже руль по вылету не регулируется Shocked Значит придёться брать с Америки но там все с люками. Короче тоже всю башку сломал.
  •  
19-03-2007 
19-03-2007 
330 - однозначна!!!(если нужна действительно динамика)
Пневмо--не нужна в принципе , лишний гимор , на обычной "пружинке" и так на любой бордюр заскочишь, без парктроника парковаться даже интереснее , а на старте 330 даже инфинити FX-35 делает(сёня утром проверил).300-тому и не снится...

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
19-03-2007 
19-03-2007 
MIKLES писал(а):
Нет монитора -нет камеры обзора - очень трудно парковаться. Есть нави и монитор - можно ТВ смотреть.
А вообще, по мне, так ни один из варианов непроходной.
Надо искать американца с монитором, камерой парковки, пневмой, нави, поворачивающимися фарами. Типтроник -фиг с ним. Марк этот -тоже фиг с ним (похоже его ставят чтоб заткнуть глотку американским профсоюзам -а ломается он частенько).
а я бы не сказал, что трудно парковаться, (нет камеры и парктроников), трудновато было в первые несколько дней пользования, т.к. пересел с камри, привык и стали мы с машиной как родные, сейчас при парковке и движении задним ходом трудностей вообще нет, думал про парктроники, так, что бы были, а когда узнал, что у них порог чувствительности 15см., подумал, нах они мне, это я и так чувствую Very Happy

_________________

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...

  •  
19-03-2007 
19-03-2007 
Неудобно -это скорее ключевое слово.
Можно приноровиться к любому раскладу -вот только вопрос -насколько ты любишь себя и ненавидишь всякие геморы, если любишь -то просто достаточно попробовать и выбрать для себя оптимальное решение.
Я повторяю:
1. Парковка в новом кузове без камеры затруднительна, т.к. жопа машины сильнее чем в старом кузове выступает , а обзорность в зеркало заднего вида хуже значительно (сравнивая с Ретро RX).
2. Пневмоподвеска - мне удобно выходить ииз машины когда она опускается -штаны чистые (о пороги не пачкаются). Зимой пару раз поднимал машину чтоб вылезти из глубокого снега. На высокой скорости парусность машины ниже -т.к. она садится на брюхо, а значит машина устойчивее и безопаснее . И т.д. и т.п.

Зачем покупать высокотехнологичную машину XXI века руководствуясь принципом "что есть -то и возьму" (причем по наворотам машина уступает Форд Фокусу российской сборки) Mad , может стоит поискать/подождать? Да, она будет дороже, но зато мучиться от неудовлетворенности не придется. Хочешь DVD ?-пожалуйста, хочешь выезжающий руль, -ОК. В конце концов машина - дорогостоящая мужская игрушка и зачем себе в мелочах отказывать.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
19-03-2007 
19-03-2007 
Миха дело говорит , я так же как ты думал а возьму что побыстрей так как уж очень хочется а потом она мне быстро надоело нет мониторчика и всего остального вытекающего из этого, вот теперьисправляю ошибки продал её и купил в самой полной комплектации жду уже около месяца и еще ждать несколько недель но зато это то что доктор прописал и то что я от неё хочу то и будет.

_________________

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

  •  
19-03-2007 
19-03-2007 
Саша, только в карточке поменяй AERO на AIRS Very Happy Very Happy

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
19-03-2007 
19-03-2007 
а у меня как на аукционнике было написано AIRO так и написал. Ща поправлю.

_________________

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

  •  
20-03-2007 
20-03-2007 
DenFm писал(а):
330 - однозначна!!!(если нужна действительно динамика)
Пневмо--не нужна в принципе , лишний гимор , на обычной "пружинке" и так на любой бордюр заскочишь, без парктроника парковаться даже интереснее , а на старте 330 даже инфинити FX-35 делает(сёня утром проверил).300-тому и не снится...
Я правильно понял, что мотор 204 л.с. для кузова RX II слабоват?
Она что, ваще не едет?

_________________

Спасибо!

  •  
20-03-2007 
20-03-2007 
Едит конечно просто если больше лошадок то едит бодрей, но как по мне если бы у моего авто было 200 я бы не переживал но у моей правда 220 Laughing и я не переживаю темболее.

_________________

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

  •  
20-03-2007 
20-03-2007 
Просто посмотрел - мощи меньше на 15%, момент крутящий поскучнее, да и менее эластичный 3л вроде как (сближены обороты максимального крутящего и максимальной мощности). Настройка опять же на 95-й против 88-го (т.е. нашего 93-го). Не улыбнуло ...

_________________

Спасибо!

  •  
21-03-2007 
21-03-2007 
Bodr писал(а):
Я буду искать местный без люка, а то головой надоело по потолку елозить. Пневма как я понял нафиг не нужна один геморой, Марк левинсон вроде сошлись на мнении что всё таки нужен. Наши без пневмы только первая комплектация там даже руль по вылету не регулируется Shocked Значит придёться брать с Америки но там все с люками. Короче тоже всю башку сломал.
у меня рост 188, езжу в 330, естественно с люком (что оч. нравится), проблем с потолком не ощущаю. А у тебя какой рост?Smile))
  •  
21-03-2007 
21-03-2007 
longef писал(а):
у меня рост 188, езжу в 330, естественно с люком (что оч. нравится), проблем с потолком не ощущаю. А у тебя какой рост?))
у меня 193 см (рост Very Happy ) в ретро рексе укорачивал крепление сиденья а то тёрся головой о потолок стало лучше но всё равно ощущение что в малолитражке.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов