На днях смотрел передачу Top Gear и меня там поразил один факт. Проверяли какую-то шестилетнюю Реношку на мощность и выяснили, что у нее из 210 л/с за эти годы осталось 151. Что-то я загнался, подумал а сколько у моей тогда осталось, если ей почти 12 лет? Плачу налог то за все 282 л/с. Кто-нибудь интересовался падением мощности? Так ли он велик, чтобы задуматься?
По правде говоря, и не заезжая на стенд, можно подытожить, как обслуживалась все это время машина, что пережила за прошедшее десятилетие, что за топливо потребляла, на каком масле все это время работал ее двигатель, насколько качественным было его охлаждение, своевременность замены компонентов по нормативу (ролики, грм и др.) и расходников по пробегу. Мысленно дать оценку каждой графе, скажем, по пятибальной, сложить и разделить на их количество. Если получится ниже хорошо .. подыскать LS посвежее. Ну а если по матчасти хор и выше - привести в порядок впуск, зачистить топливную, проверить датчики, устроить ревизию каталиков, исправить что надо - и дальше в путь без раздумий.
_________________
Сообщество любителей TOYOTA CELSIOR и LEXUS LS 400
Хрен знает, машине 14 лет, замерял секундомером 0-100 км/ч 5,82 сек, 80-120 - 4 сек. Какое тут падение Кто не верит, специально видео записал. Конечно, велика погрешность, но все же 99% лошадок на месте
Автору - с таким падением мощности мотор рено при смерти. Механизм так устроен, что работает или около заложенных хараткеристик (долго), или подыхает (быстро). Не могут твои 282 силы плавно снижаться до нуля. Как только дойдет до 270, начнет жрать масло, бенз, дымить, стучать, и на все это тысяч 10 пробега максимум.
Так что если мотор работает и не дымит, работает он на все силы. Примерно так
И еще, для корректного сравнения надо было замерить мощность ренохи с завода на том же стенде. Вполне возможно, там типа 150 сил и было. Потом, нашел кого слушать, популярную развлекательную передачу. Они кадиллаки убивают, потому что там бардачок заклинило, типа ведро
А что с годами у машины компрессия не уменьшается или каты не забивыаются инжекторы не засоряются, это всё может быть даже при хорошем обслуживании подумайте на каком низкокачественном бензине вы ездиете.
Отсюда и падение мощьности плюс к этому пробег скоторым машина не молодеет а к сожелению стареет.
Если по этим причинам мощность уменьшится на треть, мотор начнет быстро разрушаться. Мотор, конечно, стареет, но этот период резкий, а не растянутый. 10 тысяч км обкатка (рост мощности), 300 тысяч полезный ресурс (стабильная мощность), 10 тыс км старость (падение мощности и разрушение).
Падение мощности это не выдумка. Со временем этот показатель действительно уменьшается. НО везут по дороге нас совсем не лошади, а крутящий момент, который у LS III 434 н*м при 3400 оборотах. Лошади могут уменьшаться, но нам они не так важны как параметр крутящего момента. Как пробег, обслуживание, содержание, топливо влияют на эту характеристику, не ясно. Так что не переживайте, даже при 230-240 лошадках ехать будет не хуже, при условии что момент не упал. ИМХО
Мощность на данных оборотах равняется крутящий момент на данных оборотах умножить на кол-во оборотов и на коэффицент (констатнта). Отсюда при падение мощности пропорционально падает крутящий момент.
Если на 3000 оборотах ваш лекс выдавал сначала 200 сил, а потом всего 150, то и крутящий момент на 3000 также упадет на треть
крутящий момент при 3500 никак не равен мощности 283 лс при таких же оборотах. вот это точно бред, читайте технические характеристики, а уж что-то перемножать, это вообще из ряда вон.
помножь то же на дизеле и усомнись в своих непонятных расчётах.
9549 это бешеные хомячки? или это какая-то невероятная константа. Подставте все значения в свою с формулу и ...
оставайтесь при своём мнении, мне всё равно.