home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-02-2012 
18-02-2012 
На днях смотрел передачу Top Gear и меня там поразил один факт. Проверяли какую-то шестилетнюю Реношку на мощность и выяснили, что у нее из 210 л/с за эти годы осталось 151. Что-то я загнался, подумал а сколько у моей тогда осталось, если ей почти 12 лет? Плачу налог то за все 282 л/с. Кто-нибудь интересовался падением мощности? Так ли он велик, чтобы задуматься?
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
Это уникальная опция Рено. У Лексуса ее нет Amd Green

По правде говоря, и не заезжая на стенд, можно подытожить, как обслуживалась все это время машина, что пережила за прошедшее десятилетие, что за топливо потребляла, на каком масле все это время работал ее двигатель, насколько качественным было его охлаждение, своевременность замены компонентов по нормативу (ролики, грм и др.) и расходников по пробегу. Мысленно дать оценку каждой графе, скажем, по пятибальной, сложить и разделить на их количество. Если получится ниже хорошо .. подыскать LS посвежее. Ну а если по матчасти хор и выше - привести в порядок впуск, зачистить топливную, проверить датчики, устроить ревизию каталиков, исправить что надо - и дальше в путь без раздумий.

_________________

Сообщество любителей TOYOTA CELSIOR и LEXUS LS 400

  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
Хрен знает, машине 14 лет, замерял секундомером 0-100 км/ч 5,82 сек, 80-120 - 4 сек. Какое тут падениеSmile Кто не верит, специально видео записал. Конечно, велика погрешность, но все же 99% лошадок на местеSmile

Автору - с таким падением мощности мотор рено при смерти. Механизм так устроен, что работает или около заложенных хараткеристик (долго), или подыхает (быстро). Не могут твои 282 силы плавно снижаться до нуля. Как только дойдет до 270, начнет жрать масло, бенз, дымить, стучать, и на все это тысяч 10 пробега максимум.
Так что если мотор работает и не дымит, работает он на все силы. Примерно так

И еще, для корректного сравнения надо было замерить мощность ренохи с завода на том же стенде. Вполне возможно, там типа 150 сил и было. Потом, нашел кого слушать, популярную развлекательную передачу. Они кадиллаки убивают, потому что там бардачок заклинило, типа ведро
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
А что с годами у машины компрессия не уменьшается или каты не забивыаются инжекторы не засоряются, это всё может быть даже при хорошем обслуживании подумайте на каком низкокачественном бензине вы ездиете.
Отсюда и падение мощьности плюс к этому пробег скоторым машина не молодеет а к сожелению стареет.
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
Если по этим причинам мощность уменьшится на треть, мотор начнет быстро разрушаться. Мотор, конечно, стареет, но этот период резкий, а не растянутый. 10 тысяч км обкатка (рост мощности), 300 тысяч полезный ресурс (стабильная мощность), 10 тыс км старость (падение мощности и разрушение).
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
Падение мощности это не выдумка. Со временем этот показатель действительно уменьшается. НО везут по дороге нас совсем не лошади, а крутящий момент, который у LS III 434 н*м при 3400 оборотах. Лошади могут уменьшаться, но нам они не так важны как параметр крутящего момента. Как пробег, обслуживание, содержание, топливо влияют на эту характеристику, не ясно. Так что не переживайте, даже при 230-240 лошадках ехать будет не хуже, при условии что момент не упал. ИМХО

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
Чушь какая-то. Машина хорошо поедет и на трех колесах, при условии, что их четыре
  •  
23-02-2012 
23-02-2012 
Мощность на данных оборотах равняется крутящий момент на данных оборотах умножить на кол-во оборотов и на коэффицент (констатнта). Отсюда при падение мощности пропорционально падает крутящий момент.

Если на 3000 оборотах ваш лекс выдавал сначала 200 сил, а потом всего 150, то и крутящий момент на 3000 также упадет на треть
  •  
23-02-2012 
23-02-2012 
крутящий момент при 3500 никак не равен мощности 283 лс при таких же оборотах. вот это точно бред, читайте технические характеристики, а уж что-то перемножать, это вообще из ряда вон.

помножь то же на дизеле и усомнись в своих непонятных расчётах.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
24-02-2012 
24-02-2012 
Похоже, для вас перемножать действительно из ряда вон, максимум сложить, и чтоб число не больше десятиSmile Вот формула, учиться никогда не поздно

N(кВт)=Mкр*n/9549, где Mкр – крутящий момент двигателя (Н.м), n – обороты коленчатого вала двигателя (об/мин)

отсюда элементарно видно, что при снижении мощности должен снизиться и момент
  •  
24-02-2012 
24-02-2012 
9549 это бешеные хомячки? или это какая-то невероятная константа. Подставте все значения в свою с формулу и ...
оставайтесь при своём мнении, мне всё равно.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
Да, 9549 это больше 10... Невероятное число

Момент 430-го на 3000 об мин что-то типа 430 Н*М. Подставляем в формулу, получаем 135 кВт мощности на 3000 оборотах.

Это не мое мнение, это физика школьная, а вам стыдно должно быть
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов