Категорически и бесповоротно снимаю шляпу перед достопочтенной аудиторией!
На выходные ездил на Смоленщину. Трасса на Минск идёт зачётная, поэтому решил на обратном пути замерить точный расход на сотню при обычной езде. Положение педали газа не менялось во время замера (скорость держалась от 70 до 110 км\ч), т.е. я её держал в одном положении. Из бортовых систем работали фары и ченджер. Были совершены 2 остановки. Таким образом при первой сотне я получил следующие результаты :
средняя скорость за первую сотню составила 95 км\ч
расход получил 12.7 км за 1 литр (тут указывается сколько километров можно проехать на 1-м литре бензина), т.е. 7.87 литра на сотку
на следующей сотне уже другие результаты:
средняя скорость уже составила 90.6 км\ч
расход составил 13.2 км на литр, т.е. 7.58 литра на сотку
Мотор автомобиля 5SFE с рабочим объёмом 2.2 литра. Кондиционер выключен. Расходники на авто менялись в штатном режиме, а не до эксперимента. Бензин 92. Куплен по 16-10 рур. По паспорту расход 8 литров на сотню при движении 60 км\ч. Таким образом сотню на хорьке можно проехать за 122 рубля. Кстати у меня только загорелась лампа, то заправил ровно 50 литров почти под завязку. Т.е. получаем, что действительно около 15 литров остаётся в баке после загорания лампы топлива. Эксперимент проводил только 200 км, т.к. в одинцовском р-не уже пришлось придерживаться скорости потока.
Вот такие тесты. Стрелка бензина реально почти стоит на месте с таким расходом
а я сколь не пытался на своем Хоре с движкой 2,4 литра у меня больше чем 10,7 не выходило, тобиш столько я мог проехать на 1 литр бензина 10 км и 700 метров. Это при условии движения 90-110 по ровно дороге без рывков газом. Сколько будет кушать мой новый Хорь посмотрим в ближайшее время.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
у меня лучший результат на RX300 - 9.5л - ехал на круизе 95км/ч
в салоне 4 пассажира.
А так прослеживается четкая зависимость - 100кмч - 10л-11л , 110кмч - 11-12л, 120кмч- 12-12.5, а после 130 -140 начинает уже нелинейно возрастать
всегда удивлялся постам, где такой невероятный расход на хорьках..даже на 2.4, 2.2. При такой то массе блин... у меня на трёшке меньше 18-ти не бывает, 16 как то раз доводил - но реально пенсионный стиль. по трассе(90-120 км/ч) 11 л/100км. У отца на рексе 1м также (причём - передний привод, у меня полный). Свечи новые, лямбды новые, чеков не горит(если только бензин не совсем ..вно )
Товарисчи! Сегодня вышел на трассу, специально для замера расхода топлива, и вот что получилось по компу:
60 км/ч - 8,4-9,2 л.
95 км/ч - 8,8-10,1 л.
110 км/ч - 9,5-11 л.
Ну а после 130 км/ч мама не горюй!!! Кушает как будто голодал неделю.
На 160 км/ч расход около 18 л.
Все замеры делались на круизе, так что если самому давить на газульку, то расход будет немного больше.
RXI AWD 2002
Ну а в смешанном режиме комп показывает 13,2 л.
Когда указываете расход, не забывайте указывать обьем движка. Ведь расход большой только у трех литровых движков. А тут какие-то нереально маленькие расходы показываете.
_________________
Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )
Правильно! Объём двигла, каким горючим заливались, извилистость дороги и тд и тп.
С 2мя пассажирами, со средней стабильной скоростью 90-95 км/ч, по прямой догоге и 95м в баке - расход 7,8л вполне реально. Но так ездить не возможно!!!
всем привет......
год без малого отъездел на своем рексе после покупки...
двигатель 2,995...бензин 92...полный привод...
при этом были произведены замены всех тех жидкостей,фильтров,чистка МАФа...
за лето накатал почти 16т.км.(отпуск,поезка по родне,работа,командировки...)...
осенью расход в режиме Москва/ближнее(до 150 км)подмосковье был примерно 13.5л/100км...
зимой со всеми прогревами с поднятием температуры движка до нуля по шкале температурного указателя(с его провала намного ниже нуля) и оттаивания лобового стекла, а это 6-7 раз за день расход был до 22-25л в том же режиме движения...
сейчас по весне произвел замену всех тех жидкостей,фильтров,свечей,МАФ не чистил...
расход сейчас 16.5л/100км...
подскажите пожалуйста...мож я че нить не понимаю...
почему при возврате окружающей температуры,уменьшением длительности прогревов расход не вернулся к прошлогоднему значению...и должен ли быть расход одинаков с прошлым годом...