рычаги перед верх поставил от 20 к себе на 10.....год 40000 пробега и стоят и не мяукают на экзисте брал 3500 за пару а на десятый кузов был только оригинал 12тр за штуку и все!!!! оптимал называется.... вот вам и разница в цене а по каталогам не бьется как замена та же херь и с резинками на передний стабилизатор ....и много еще таких моментов ....есть предложение может создадим новую тему где все будут описывать свои находки что и как взаимо заменяемо и главное свой опыт сколько реально отслужила запчасть того или иного производителя давайте потратим по 15 мин времени и каждый опишем что и как он поставил на свой лс 400.... у каждого из нас есть какая нибудь маленькая победа кто и как и что взамо заменял.....это многим поможет
если ты так тему новую начал, то думаю ее нужно расширить и не ограничивать только лексусами - ведь используются запчасти и от других авто. К примеру она может называться:LS 400. Запчасти подбираем и выбираем.
ivn писал(а): если ты так тему новую начал, то думаю ее нужно расширить и не ограничивать только лексусами - ведь используются запчасти и от других авто. К примеру она может называться:LS 400. Запчасти подбираем и выбираем.
goga001983 писал(а): рычаги перед верх поставил от 20 к себе на 10.....год 40000 пробега и стоят и не мяукают на экзисте брал 3500 за пару а на десятый кузов был только оригинал 12тр за штуку и все!!!! оптимал называется.... вот вам и разница в цене а по каталогам не бьется как замена та же херь и с резинками на передний стабилизатор ....и много еще таких моментов ....есть предложение может создадим новую тему где все будут описывать свои находки что и как взаимо заменяемо и главное свой опыт сколько реально отслужила запчасть того или иного производителя давайте потратим по 15 мин времени и каждый опишем что и как он поставил на свой лс 400.... у каждого из нас есть какая нибудь маленькая победа кто и как и что взамо заменял.....это многим поможет
создай эту тему на Будет очень актуальна именно там.
Опоры амортов Asva рвутся сразу после установки. Аморты kayaba excel и boge automatic подходят больше для гонщеков, при неспешной езде трясет. Диски тормозные говно похоже все, протачивать надо без съема с машины на специальной установке, прямо на ступице. Прокладки для соединений пневмы можно купить в отделе "сантехника", сальник для кран-букс. Клапана VVT-i совпадают по номерам с таковыми на RX300 и далее. Кожа сидений отлично подкрашивается флакончиками из Максидома на стендах у касс. Корректором ксеноновых фар заведует задний правый датчик высоты пневмы.
Вобще на наши лексусы подходит очень много диталей от тайоты я например прежде чем купить какую либо деталь пробиваю её номерок на дилерской лексуса а потом иду на тойоту и покупаю её в 2 раза дешевле.
Недавно брал сальник коленвала на лексусе это удовольствие стоит 19.80 у.е такой же по номеру который идет на тайоту 4 runner 9.50.
Лексус зажрался такие цены гонит запчасти всегда дороже чем у тойоты.