есть у меня одна проблема ... небольшой стук уже год побороть не могу..... нужен совет HEEELLPPPPPP!!!
при повороте руля или при переезде через лежачего раздаются негромкие щелчки метал об метал со стороны пассажира спереди .... подняли посмотрели.... передний стабилизатор если смотреть спереди смещается влево и касается кузова... стук нашли.... поменял косточки, втулки сделал сход развал, поменял резину,шаровую и все спереди слева...непомогло проверили рейку на всякий случай ни люфтов ни подтеков гидро нормально пашет.....никаких люфтов или сломанного в ходовой нет!!!! на самом стабилизаторе тоже выработки нет..... смотрели и на подьемнике и на яме....конечно мелочи но че делать незнаю.....тойота центре взяли денег за диагностику ......... и как обычно сказали что все в порядке....ну вот че за херня???????????
goga001983 писал(а): есть у меня одна проблема ... небольшой стук уже год побороть не могу..... нужен совет HEEELLPPPPPP!!!
при повороте руля или при переезде через лежачего раздаются негромкие щелчки метал об метал со стороны пассажира спереди .... подняли посмотрели.... передний стабилизатор если смотреть спереди смещается влево и касается кузова... стук нашли.... поменял косточки, втулки сделал сход развал, поменял резину,шаровую и все спереди слева...непомогло проверили рейку на всякий случай ни люфтов ни подтеков гидро нормально пашет.....никаких люфтов или сломанного в ходовой нет!!!! на самом стабилизаторе тоже выработки нет..... смотрели и на подьемнике и на яме....конечно мелочи но че делать незнаю.....тойота центре взяли денег за диагностику ......... и как обычно сказали что все в порядке....ну вот че за херня???????????
если все исключили - осталась стойка амморт. Либо она люфтит в месте верхнего крепления к кузову(на тяжелых авто бывает что откручивается гайка, или прсто ее срывает), либо стойке капец. Откручиваешь крышку стойки в моторном отсеке, и налегаешь на крыло или аккуратно дергаешь вверх чтобы раскачать передок. Желательна еще помощь товарища. Уверен, что стук найдешь.
Шаровая новая оригинал. Верхний рычаг два раза меняли. Стойки в сборе новые, тяги рулевые меняли. Во всех сервисах говорят все в идеале. Последнее, что сделаю - поставлю аморты оригинал. Дальше только машину менять на новую
Заменили кучу всего, стук исчез. Где конкретно он был, никто не знает. Теперь у меня ВСЯ подвеска новая, это оказалось единственным действенным способом