14-02-2012 
14-02-2012 
markii писал(а):
Цитата:
На Акорде печка была получше.. при 22-23 в салоне был ташкент
у меня как то жарит так же , 23 ставлю если ниже -30С, так 21-22 , сильно жарко... я автоматом не пользуюсь, может поэтому жара?
надо будет попробовать автомат отключить. хотя он прикольно работает. перенаправляет потоки время от времени Smile
  •  
14-02-2012 
14-02-2012 
mark_beylis писал(а):
у меня зимой почти всегда махимум
может есть смысл проверить печку? мне 22С хватает, дальше просто жарко если в куртке и зимней обуви

_________________

No pain, no gain

  •  
14-02-2012 
14-02-2012 
я автоматом тоже не пользуюсь, т. к. он постоянно направляет воздух в ноги, а с утра зимой мне надо чтобы хоть еще и еле теплый но дул в лицо или на стекла. Понятно что есть принудительный обогрев лобового, но зачем тогда автомат, который не понимает что при -20 надо сначала на стекла подуть Confused

_________________

Lexus GS300 RWD Europe 2005 Black

  •  
14-02-2012 
Выдержка из инструкции:
На всех моделях используется многозональное регулирование параметров воздуха в передней
части салона, для чего применяется система управления кондиционированием с нейронной
сетью*. Таким образом, система обеспечивает более высокий уровень комфорта для каждого
пассажира.
ДЛЯ СПРАВКИ
* Нейронная сеть ведёт обработку данных на принципах взаимодействия нейронов живого организма. Нейронная сеть с аппаратными средствами может вести сложное управление с учётом взаимосвязи многочисленных входных и выходных сигналов примерно так, как это делает человеческий мозг.

Далее:
Какая температура у вас на климате зимой?
Какая температура у вас на климате зимой?

Так написано, делайте выводы...

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
ну вот поэтому я и не юзаю автомат.... не нравится мне как оно потоки распределяет зимой и потом ещё и сам температуру регулирует несмотря на выставленные градусы...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Андрей Палыч писал(а):
применяется система управления кондиционированием с нейронной
сетью
круто Shocked что выдумали узкоглазые черти Amd Thumbs up

а это только для гс3? у второго все было проще?
  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Restless писал(а):
что выдумали узкоглазые черти
Как по мне, абсолютно бестолковый климат на автомате. Зимой только ручное управление; не соображает, к сожалению, когда и с какой интенсивностью подавать воздух на ветровое стекло. Или чересчур много теплого только в ноги.

_________________

No pain, no gain

  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Всегда абсолютно при заводке машины, при любой минусовой температуре, ставлю максимум, и на автомат, как только начинаю чувствовать что жарко выставляю 19-20, воздух на лобовое и на на ноги...все супер
  •  
  • +1
15-02-2012 
15-02-2012 
Честно на 2-м жиэсе очень правильный по температуре климат, у жены на короле постоянно что то не так то 24 то 25, на бмв еще больше копашишся в климатике, но на ней есть положение и в лицо и в ноги и на стекло одновременно.

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Андрей Палыч писал(а):
На всех моделях используется многозональное регулирование параметров воздуха в передней
части салона, для чего применяется система управления кондиционированием с нейронной
сетью*.
Так написано, делайте выводы...
Да какие там нейроны. Смех один...
Система-климат контроля на GS3 столь же тупа по работе и примитивна по устройству, что и на всех Тойотах.

Особенно зимой, где в абсолютно бесполезном и глупом режиме "авто" у нее, как обычно, главная привычка - вечно дуть посильнее вентилятором.
Верхние дефлекторы не способны давать прохладу, когда в ноги идет тепло, более того - они вообще не перекрываются внутренними заслонками, через них постоянно тянет горячим (ну не глупость, а?).
И прочие недостатки и недоработки. Ибо что там вообще можно сделать нормально, если участвуют всего 4 привода, вместо, скажем, 10-12, как даже у самых простых немецких систем климат-контроля.

Выводы сделали.
  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
W115 писал(а):

Верхние дефлекторы не способны давать прохладу, когда в ноги идет тепло, более того - они вообще не перекрываются внутренними заслонками, через них постоянно тянет горячим (ну не глупость, а?).
у меня из верхних как раз прохладой и веет. хотя зачастую я бы предпочел погорячее.
  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Restless писал(а):


у меня из верхних как раз прохладой и веет. хотя зачастую я бы предпочел погорячее.
Это если темп. в "авто" низкая установлена.
При больших ее значениях оттуда веет теплым.
  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
W115 писал(а):
Система-климат контроля на GS3 столь же тупа по работе и примитивна по устройству
У кнопки пуска стоит маленькая решеточка-контроля температуры воздуха в салоне, от нее идет пластиковый воздуховод к датчику и проходит он за магнитолой и экраном и возле блока печки. Чем дольше работают последние игрушки тем сильнее они нагреваются и нагревают трубочку и воздух который идет к датчику.
Мнимое повышение температуры по датчику и заставляет понижать скорость вентилятора и подачу тепла в салон.
Приблизительно такое же горе происходит и летом, только в холодную сторону.
Должен быть замер Т* по нескольким зонам. Когда полезу в следующий раз за магнитолу (никогда скорее Twisted Evil ), то оберну в какойто теплоизолятор.
Похожая закономерность была и на предыдущей машинке и без сенсорного экрана-там тупо зависело от работы магнитолы.
ЗЫ У ниссана и хонды с центральных дует лишь холодный воздух всигда.

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
W115 т.е. твоими словами я толстокожий бегемот?! Smile

Незнаю парни.. меня все устраивает... выставил 23 зимой.... и авто и можно забыть про температуру, впринципе все ок. Притензий особых нет, ну разве что зимой греется дольше... чем хотелось бы... собственно все.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Box писал(а):
W115 т.е. твоими словами я толстокожий бегемот?! Smile

Незнаю парни.. меня все устраивает... выставил 23 зимой.... и авто и можно забыть про температуру, впринципе все ок. Притензий особых нет, ну разве что зимой греется дольше... чем хотелось бы... собственно все.
Не, моими словами - система климат-контроля у GS3 весьма несовершенна, вследствие своей простоты.
Мне ее работа зимой вообще не нравится, особенно в плане логики возухораспределения. Летом - претензий нет.
На немецких авто, например, у Мерседеса - выставил один раз "22" + "авто" и вообще забыл о ее существовании.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Климат-контроль Правила форумов