Всем здравствуйте. Планирую в скором времени купить данный авто. Сам по машине мало что знаю, хотелось бы услышать совет гораздо более опытных форумчан. Прошу подсказать основные моменты на которые стоит обратить внимание при выборе, а также непосредственно на осмотре. Заренее спасибо.
первым делом нужно смотреть на наличие ошибок...лучше где-нить в нормальном сервисе со сканером,потому как "продавайки" их могут обнулить на некоторое время путём скидывания клеммы с аккумулятора на 5 минут...ну и ходовую соответственно протрести...
Roman-997 писал(а): "продавайки" их могут обнулить на некоторое время путём скидывания клеммы с аккумулятора на 5 минут
Рома, если они так обнуляют, то диагностический сканер ничего не показывает. Не сохраняются у GX470 ошибки после сброса клеммы. Я в таких случаях смотрю на суточные пробеги (TRIP A, TRIP B), если они <100 км, то машину смотреть смысла нет - кто-то тщательно скрывает ошибки. Конечно, вам скажут, что у машины "неожиданно" сдох аккумулятор, но в такие сказки лично я не верю!
Kri писал(а): Прошу подсказать основные моменты на которые стоит обратить внимание при выборе, а также непосредственно на осмотре.
Попробую накидать на что стоит обратить внимание:
1. ПТС! Желательно оригинал или копию первого. Никаких дублей! Дубликат - можно сразу не смотреть! Иначе есть ощутимая вероятность встрять с оформлением.
2. Я не поклонник "некрашенных" авто. Лично для меня главное, чтобы всё кузовное железо было родное (стикера с указанием VINа на каждом элементе, а особенно на передних крыльях и капоте)
3. Обратить внимание на состояние кожи сидений и руля. У машины даже 2003 года, за которой следили и ухаживали состояние кожи будет ОЧЕНЬ хорошее. Если руль перетянут (равно как и передние сидения), то уже есть повод задуматься как относились к этой машине.
4. На пробег вообще можете не смотреть, особенно на авто старше 5-7 лет. Перед продажей, как правило, многие люди желают омолодить свой авто. Сам знаю человека, который проездил на LX 98-го года 9 лет (брал новым), наездил 450 тыс. км, а потом скрутил до 150 и продал . Ну что ж поделаешь. Ценят у нас люди крохотные пробеги. Больше 150 тыс. км все брать уже боятся Важен не пробег, а состояние. Для дополнительного понимания рекомендую пробить Carfax и Autochek вашей машины. Будет хотя бы понятно с каким пробегом она выехала из США.
5. Проверить работу электролюка, стеклоподъёмников, электрорегулировок сидений и зеркал заднего вида. Если что-то не работает - не верить в сказки (типа сгорел предохранитель!), а требовать либо устранить неисправность до продажи, либо скинуть стоимость ремонта после диагностики у электрика (это бывает очень много!). Люк проверять ТОЛЬКО в тёплом помещении после отогревания авто, иначе на морозе есть риск свернуть ему башку на стадии проверки.
6. Проверить наличие запаски, целостности крепежа и наличие всех ключей в кармане задней двери.
7. Проверить работу компрессора при опускании и поднимании задней подвески. Желательно с линейкой. Во всех положениях высота левого и правого колеса от земли должна быть одинакова. Если есть перекос, то машина будет вести себя на дороге неустойчиво (прыгать, переваливаться из стороны в сторону и т.д.) Компрессор не должен тарахтеть как трактор, но его работу должно быть слышно и видно (зад машины должен подниматься).
8. Под капотом должны быть целые все пластиковые накладки. Если их нет, возможно машина была бита и восстановлена, а накладки забыли (пожалели) поставить. Видел 4 таких машины. Обычно сочетается с отсутствием VIN-стикеров на "морде"
9. Проверить уровни всех жидкостей. У машины, за которой следили все уровни жидкостей в норме.
10. Особенное внимание уделить радиатору! Ремонт его невозможен, а замена очень дорогая. Никаких подтёков быть не должно.
11. Никаких посторонних шумов или неровностей в работе двигателей быть не должно. За исключением небольшого повышения оборотов при включении электрики (кондиционер, фары, музыка и т.д.)
12. Если дадут проехаться самому, то попробовать остановиться\тронуться несколько раз. Если в момент трогания будет небольшой пинок, то возможно, требуется шприцевание кардана или даже его замена. Но в целом, так называемые "пинки", это в порядке вещей и многие люди к ним со временем привыкают и просто забивают. Ещё во время движений не должно быть никаких стуков в подвеске и рулевой колонке.
13. Обратить внимание на состояние раздатки снизу (не должно быть потёков масла с неё). Если есть - не беда. Стоимость ремонта 1-2 тыс. рублей, если внимательно почитать форум и найти решение этой проблемы (через это проходил сам)
14. Желательно провести диагностику на вибростенде перед покупкой или очень тщательный осмотр всех элементов подвески на яме.
15. Диагностика всей электроники и использованием сканера так же обязательна.
Роман888 писал(а): Важны только 1,2,7,8,9,11,14 пункты - остальное лирика
Смело однако! . Из твоих слов делаю вывод, что ты готов купить машину с ушатанным салоном, неисправной электрикой, без ключей для снятия запасного колеса, с пробитым радиатором и текущей раздаткой?
Болячки написал просто так со скуки. Это список того, чего довелось повидать. А уж прислушиваться или нет - вопрос другой. Можно вообще первую попавшуюся машину, снятую с учёта купить. Даже машину глядеть для этого не нужно ))
1.Ты писал, что нужно обратить внимание на руль, вот я руль получил в идеале с америки. Но за 4 года (34 мили) он у меня обшарпывается и красил уже 2 раза и выглядит опять как новый. Или можно перетянуть.
С моим весом и ростом не удобно влазить в салон и водительское кресло затирается, также покраска или перетяжка и все как новое. Учитывая, что все знают, что я к машине отношусь очень-очень и выглядит она у меня сейчас как новая. И если в момент когда руль будет опять обшарпан, то по твоим словам стоит задуматься.... Бред.
2. Если в момент осмотра мне нравится машина, но в ней тарахтит люк, то мне фиолетово ибо привести его в порядок копейки и это ни как не влияеет на выбор авто и из за глуюка люка цену не скидывают.
3.Опять же если не битая и не ржавая и всё у нее в норме, ну покуй мне на то что нет ключей или запаски, закажу через екзист за копейки. У бывшего хозяина их банально могут подрезать в сервисе ( у меня так было в Евросибе БМВ)
4. Радиатор возрастная проблема почти всех GX, но в чем проблема его поменять. Мне его меняли за час-полтора, если мастера толковые. Стоимость на новый 17-25, а китайский копейки, оба работают на отлично. Даже если поднимут машинку на подъёмник, покупатель увидит только низ радиатора, а это 50 на 50. Ибо основная масса течет в правом верхнем углу. И это рассходник из за которого не стоит менять мнение о покупки авто.
Писать можно много, но смысла нет. Важным фактором для определения при покупке это: геометрия, состояние кузова, диагностика пневмы-двигла- коробки, внешний вид, соотношение года-цены-состояния.
GX не Х5 и скидывать большие деньги из за люка ни кто не будет.
Вопрос был изначально на что обратить внимание при покупке авто, и пинки здесь как влияют на вопрос приобретения авто ?!?
Роман, на счёт кожи ещё может быть соглашусь. Позволь полюбопытствовать о твоём пробеге за эти 4 года? Себе машину с салоном в плохом состоянии я больше ни за что не возьму, так как опыт полной замены салона в RX330 у меня уже есть. Зачем эти проблемы по покраске или перешивке, если можно найти машину с родной кожей в хорошем состоянии? У меня машина 2003 года выпуска, но кожа во вполне хорошем состоянии.
Я же не говорю, что из-за указанных мною причин надо сразу же отказываться от покупки авто? Я написал лишь те моменты, на которые стоит обратить внимание. Согласись, что лучше обратить внимание на какие-то детали при покупке авто, чем найти их уже после. Да и это серьёзный повод для торга с хозяином авто
Люк отремонтировать стоит тоже по-разному. Мне (на всё тот же 330-й) повезло. Взял в сборе весь люк за 5-ку, а вот если через экзист заказывать, то только моторчик выходил 13 тыс. + направляющие, которые у меня тоже были не годны. У знакомого на мерине МЛ350 уже больше года не работает люк. Починить стоит ~50 тыс. рублей. Так что опять же всё относительно.
На счёт запаски - реальный личный пример. Проглядел при покупке, что не было запаски . Ну вот не посмотрел и всё! А потом выяснилось, что кроме этого нет всех ключей для снятия и самого крепления запаски. Можешь посмотреть на экзисте сколько это всё стоит! Я покупать не стал (всё вместе обходилось около 25 тыс.), так и продал новому хозяину уже САМ сбросив цену на все эти шуружки.
Радиатор - расходник? На моей машине он родной. От условий эксплуатации видимо зависит. Перед этой зимой поменял крышку радиатора (просто на всякий случай), пока не бежит! Для того, чтобы увидеть целый он или нет надо отстегнуть штук 10 клипс передней накладки, мне это было сделать проще, чем покупать потом новый радиатор.
Когда покупаю авто, не испытываю розовых иллюзий, что всё в нём будет идеально, но хотя бы представлять ближайшие расходы на авто всё же очень хочется.
Кстати, о клипсах:
- изначально стояли, обведенные в синий квадрат, но их не удобно открывать
- кто знает part-number клипсы, обведенной в красный квадрат?
(Они на современных автомобилях устанавливаются)
flashLAV писал(а): - кто знает part-number клипсы, обведенной в красный квадрат?
если есть возможность - проще взять клипсу и купить в любом магазине такую-же...чем заказывать...
ну а если так прям принципиально, то номер клипсы можно найти здесь...
главное знать где она стояла...
flashLAV писал(а): Это я про переднюю накладку, которая радиатор закрывает...
Так просто клипсу не найдешь в каталоге
Думаю, что вот такая 90467-07117
link