Доброго времени суток. Вообщем вопрос в следующем.
Ночью было -30 с ветерком. С утра леха завелся с первого раза, можеть чуть подольше крутил, да и звуки были менее приятные, но завелся. Включил печку на первую скорость и ущел. Спустя минут 25 по возвращению, заметил что указатель температуры пройдя обычную отметку рабочей температуры продолжает ползти вверх. Включился вентилятор радиатора. И самре неприятное, что из печки дует ледяной воздух.
К сожалению заглянуть под капот не удалось. Поэтому сказать что там с антифризом, что там с маслом и тд я не могу. Но под машиной сухо...
Какие варианты?
Смотри термостат...он отвечает за 2 круга обращения охлаждающей жидкости...обычно когда из печки холодный воздух дует при теплом режиме...дело в нем. Проверь уровень ОЖ...и еще антифриз какой? Ты его смешивал по пропорции с дестилятом? Там указывают при каких отрицательных температурах возможно частичное застывание ОЖ...
Скорее всего у тебя прихватило антифриз.
Судя по симптомам, не ходила охлаждайка по большому кругу, вследствии чего начала ползти температура, а затем, когда пощла, то у тебя включился вентилятор радиатора, но в радиаторе отопителя она так и не размерзлась.
Заведи, и пусть работает, жди пока не отттает печка, рано или поздно это произойдет, а затем езжай сразу же меняй антифриз
Вообщем открыл я капот, бачок пустой. на щупе двигателя следов антифриза нет.
И по поводу радиатора, ну во первых он новый. Может это ничего не значит. Но все сухо, следов то нет ни на щитках ни под машиной. Вообщем завезу в тепло там будем думать.
вытекло и высохло... поздравляю. было такое... треснул нижний бачок радиатора.
не дай бог течь из отопителя... вот это ваще попадос...
а тепло пропадает, когда воздуха через еще не разросшуюся трещину насосет.