Приветсвую всех!!!!Что это такое-при трогании где то от 20 до 40 км\ч машину трясет не подетски,потом все в норме.Скорости переключает ровно и не заметно.Вчера проверил ходовую- все нормально.Во вторник поет на мосфильм проверять акпп и двигун.К чему готовиться?Машинка 2001 года пробе 95000 миль.Еще спидометр перестал работать,ну это наверное что то с датчиком скорости.
tonat писал(а): Приветсвую всех!!!!Что это такое-при трогании где то от 20 до 40 км\ч машину трясет не подетски,потом все в норме.Скорости переключает ровно и не заметно.Вчера проверил ходовую- все нормально.Во вторник поет на мосфильм проверять акпп и двигун.К чему готовиться?Машинка 2001 года пробе 95000 миль.Еще спидометр перестал работать,ну это наверное что то с датчиком скорости.
Привет, может быть просто что-то с карданом или с эластичкой.А при наборе скорости дисбаланс проходит.
У тебя вибрация всегда? на горячую холодную не меняется?
У меня тоже самое, где то с 10 до 30 кмч
Через неделю буду менять все подушки двигателя попутно будут смотреть левый привод.
Сидел в машине на подъемнике и газовал на драйве - мастера говорят двига с акпп конеретно ходуном ходит.
У меня и на холодную и на горячую дергается.Был на обычном сервисе подушки говорят живые.Посмотрим что на мосфильме скажут.Но логически конечно это подушки или кардан а там хрен знает.
tonat писал(а): У меня и на холодную и на горячую дергается.Был на обычном сервисе подушки говорят живые.Посмотрим что на мосфильме скажут.Но логически конечно это подушки или кардан а там хрен знает.
Если бы подушки,то болтало-бы на холостом от души.
Вот и у меня случилось. Только сегодня. пока не пойму что конкретно. на диагностику записался. Сильная вибрация по кузову. и вот эти вот "дук-дук-дук" тоже...будто дизельный теплоход на холостом ходу. Открываю капот, двигатель тоже дергается. При езде набор скорости идет не очень охотно..или это ощущение боязни разгоняться, когда всю машину колбасит.. слышны бряканья всякие снизу и скрипы..по ощущениям в районе двигателя и возле акпп. Летом мне советовали заменить заднюю муфту кардана. т.к. там была трещина. но что-то закрутился..и забыл про нее...но дело в том, что вибрирует и при езде и на холостую..и двигатель дергается...может ли это из-за муфты быть? При оборотах выше 3000 как бы все почти пропадает... Варианта рассматриваю три:
1) Подушки, опоры..двигателя или акпп
2) Муфта кардана задняя...а может и обе
3) Пипец коробке передач... этого боюсь больше всего.
Dimkovski писал(а): Вот и у меня случилось. Только сегодня. пока не пойму что конкретно. на диагностику записался. Сильная вибрация по кузову. и вот эти вот "дук-дук-дук" тоже...будто дизельный теплоход на холостом ходу. Открываю капот, двигатель тоже дергается. При езде набор скорости идет не очень охотно..или это ощущение боязни разгоняться, когда всю машину колбасит.. слышны бряканья всякие снизу и скрипы..по ощущениям в районе двигателя и возле акпп. Летом мне советовали заменить заднюю муфту кардана. т.к. там была трещина. но что-то закрутился..и забыл про нее...но дело в том, что вибрирует и при езде и на холостую..и двигатель дергается...может ли это из-за муфты быть? При оборотах выше 3000 как бы все почти пропадает... Варианта рассматриваю три:
1) Подушки, опоры..двигателя или акпп
2) Муфта кардана задняя...а может и обе
3) Пипец коробке передач... этого боюсь больше всего.
Ваши мнения ?
Возможно из-за разбитой муфты просто ушатоло подушки двигателя,врятли АКПП,имхо.
сегодня был на мосфильме сказали менять кардан,плюс рычаги верхние и т д,новибрация грят от кардана.Новый стоит 36000,но думаю взять бу 6-10000 .Стоит ли?А то заплачу 40 рублей с установкой а окажется что то другоое.
tonat писал(а): сегодня был на мосфильме сказали менять кардан,плюс рычаги верхние и т д,новибрация грят от кардана.Новый стоит 36000,но думаю взять бу 6-10000 .Стоит ли?А то заплачу 40 рублей с установкой а окажется что то другоое.
Цитата: Устраняют дисбаланс способами, зависящими от причин его возникновения. Это может быть установка балансировочных пластин на трубе, установка на крестовине под стопорные крышки подшипников прокладок и даже снятие слоя металла на вилках фланцев со специальных бобышек. Тут, как говориться, задача специалистов решить, что и как нужно делать.
Был я ремонтников они по подвеске ничего не нашли.А кардан у меня был прикручен не 4 а 3 болтами они один докрутили со стороны коробки но колбасит так же.Может из за тех 3 болтов крестовина и гикнуласьь?Ну не могу же я всех ремонтников Москва объездить