Ну и ценна очень разная. Что характерно. Все так говорят. , но отзывы неплохие. Vitanik тоже вроде не пожалел. Говорит что хороший. А он не с юга, там -22.
Ещё ни разу этой зимой с ним не "прикуривался", что не скажешь по прошлым зимам с простыми акомами. Даже маленькую батарейку (7 А/ч) для этих целей выложил из машины.
Ну а сегодня в довесок поставил термокейс. Всё встало нормально, единственное "родная" прижималка акомы не встала на место по крепежу где болт, пришлось укоротить на пару сантимов, сверху вобще не встаёт, а если верхний чехол поверх одеть, то крепёж нормально прижимает батарею, нужно всего лишь один надрез сделать на липучке, что не критично, он всё плотно закрывает.
Вот теперь надеюсь я забуду про малую АКБ в хорошем смысле слова.
Jupnep писал(а): как же теперь датчик который под АКБ стоял?
Какой от него толк, если он прикреплен к пластмассовой подложке на которую АКБ встаёт ? Чего он там мерит ?
Ну и пусть дальше мерит пластмассу, мне всё равно, машине тоже.
Если уж все по уму, то датчик должен измерять температуру, близкую к температуре аккумулятора:температура один из параметров, влияющий на процесс заряда, соответственно-изменяется срок "жизни" аккумулятора.
Так термокейс добавил процентов, датчик убавил, не фэн-шуй
flashLAV писал(а): Если уж все по уму, то датчик должен измерять температуру, близкую к температуре аккумулятора:температура один из параметров, влияющий на процесс заряда, соответственно-изменяется срок "жизни" аккумулятора.
Так термокейс добавил процентов, датчик убавил, не фэн-шуй
Ой! А я что то пропустил..., что разве термокейс добавил проценты к жизни АКБ?
Такого быть не должно и не может, тепло может лишь способствовать лучшей отдаче емкости т.к. поддерживает комфортную температуру для реакции в АКБ,причем в 100% времени его эксплуатации, тем самым мы уменьшаем срок жизни аккумулятора. (без термокейса зимой АКБ в минусовую температуру реакция замедляется-срок жизни АКБ увеличивается). А вот если температура в термокейсе будет высокой, то реакция еще и ускорится, увеличится ток саморазряда.
По поводу датчика в поддоне АКБ, на заряд он вряд ли может влиять, т.к. заряд на 400-м регулируется на сколько я знаю напряжением а не током, т.е. всегда подается 14V плюс минус 0,2V и ток заряда зависит лишь от состояния аккумулятора на данный момент, а стоит этот датчик скорее всего как аварийный и подает сигнал на компьютер в случае перегрева АКБ и при нормальной работе он вроде как и не нужен, но вот если вдруг в батарее произойдет внутреннее замыкание, то он то как раз и пригодится,не дай бог, поэтому считаю, что его также необходимо как то разместить в кейсе.
О как.
Да, в химии совсем у меня провал: помню, сдавали в школе, так уговорили учительницу, чтобы подложила нам билеты.
Я, почему то, думал, что термокейс предназначен для поддержания оптимальной для работы АКБ температуры, соответсвенно, оптимальная температура=оптимальный срок эксплуатации.
А теперь получается, какая-то "зрада" а не помощь.
Алексей, сколько людей, столько и мнений.
Все задачи термокейса писал его создатель в постах выше, и я полностью с ним согласен, почему собстно его купил и поставил.
Можно долго дискутировать нужен он/не нужен, я же просто взял и поставил, уже писал - меня достали страблы с малой АКБ и я хочу "убить" этот момент "на корню".
Jupnep писал(а): без термокейса зимой АКБ в минусовую температуру реакция замедляется-срок жизни АКБ увеличивается). А вот если температура в термокейсе будет высокой, то реакция еще и ускорится, увеличится ток саморазряда.
Что то на практике всё происходит с точностью до наоборот.
Прошлой зимой старая АКБ не вытягивала и пару суток простоя, постоянно прикуривался, зимой у меня стабильно -20 и ниже, и дотянув до весны, я проездил на нём всё лето !!!, оставлял машину на неделю под сигой и хоть бы хны, где же ваша логика ? Да и не припомню такой аспект по условию хранения АКБ - в морозилке, т.е. как вы говорите "наилучшее условие для улучшения жизни".
Опять же, кроме работы термокейса как термос, подогрев не превышает 25 гр, и никто не говорит что акома будет нагреваться до 80 гр. А именно "комнатная" температура (не больше) и есть нормальные условия для эксплуатации, и сохранение максимальноё ёмкости, и что крайне важно - нормальная дозарядка, при темпере ниже нуля этого никогда не будет, это физика с химией.
А вот то, что в жару под капотом под 90 гр это тоже факт, и что АКБ от этого не есть хорошо, идёт испарение электролита, то этот термос будет ещё оберегать от перегрева.
Jupnep писал(а): разве термокейс добавил проценты к жизни АКБ?
Если даже срок службы будет 2-3 года, но я не буду "прыгать" на стоянке утром, матерясь и "прикуривая" машину, нервно смотря на часы что опаздываю отвезти ребёнка в Дет.сад, не успеваю на работу, а в - 30 невозможно просто завести и ехать, все окна во льду и машина просто еле крутит колёсами, в салоне нужно сидеть на не прогретой только в валенках и рукавицах, не париться с поиском тёплого места и зарядника для АКБ, возможность смело не заводить машину неделю без последствий для АКБ, то только ради этого есть смысл поставить этот "термокейс", а продления жизни акомы - уже второй вопрос, менее важный.
Совсем запутался
Я читал описание на сайте термокейса....я понимаю, что оно работает, но так, как там описано....давай лучше у тебя спрошу.
Эффект термоса для меня понятен:
1) Снаружи жарко а внутри не греется
2) Снаружи холодно, внутреннее тепло не отдаётся.
Подогрев:
Для подогрева задействуется этот же аккумулятор, который и подогревается?
Если ездишь на авто каждый день-утром аккумулятор тёплый, максимальная токоотдача, все хорошо.
Если длительная стоянка зимой, подогрев потребляет энергию. Какой у подогрева потребляемый ток?
Или для такого режима (длительная стоянка) используется какой-то другой режим?
Спасибо