21-12-2015 
21-12-2015 
Xa-Xa писал(а):
Я бы это масло не стал лить... Оно не ходит 10.000. 0w30 значительно лучше. Но выбор дело личное.
По этому я и спросил какое он льёт. Сам лью такое и больше 7т. не катаю.
  •  
21-12-2015 
21-12-2015 
Davydoff писал(а):
Обоснуйте
Почитайте. Особенно прислушайтесь к высказываниям Маркий. Хоть не рх ветка, но полезно.
club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=3765674#3765674
  •  
  • +1
21-12-2015 
21-12-2015 
snow1975 писал(а):
Сам лью такое и больше 7т. не катаю.
Напрашивается вопрос! Зачем? Почему не 0-30? (или я что-то неправильно понял?)
  •  
21-12-2015 
21-12-2015 
Я дал ссылку, где можно прочитать про крекинг 5-30.
После в среднем 5 т.км. оно начинает терять свои свойства.
Вобщем не поленитесь, почитайте.
Если лень, то сам найду страницу и дам ссылку.
  •  
21-12-2015 
21-12-2015 
Маркий писал,цитирую:

не нужно изобретать новый регламент... пробег и расходы на замену масла , такая же затратная статья, как расход бензина за этот пробег... вы же в попытках сэкономить не льёте 80й надеюсь... и вы никогда не почувствуете насколько плохо масло стало защищать мотор от износа, для этого производитель и указывает регламент...
вот и получается потом что мотор с пробегом в 150 тык по городу и имеющий 15 смен масла, вместо 30, уже изношен как с пробегом в 300тык...

если авто живёт в городе, то что оно за год пробегает 30 тык, не даёт основания растягивать регламент... Единственно верный вариант, это сделать несколько лабораторных анализов с разным интервалом и понять когда при ваших условиях маслу конец... Но смысл в том, чтобы не менять масло когда ему конец, а когда оно имеет ещё запас свойств... поэтому если масло вы меняете в городе раз в 10 тык, то не оставляете этого запаса и в лучшем случае крайние 2-3тык катаетесь на сдохшей окислившейся базе, с нулевым остатком присадок....
_________________
  •  
22-12-2015 
22-12-2015 
Ну насчёт экономии топлива из-за разного масла в моторе, это конечно очень интересно и улыбнуло Wink, но вот есть конкретный вопрос к Davydoff:
Подскажи пожалуйста, при -25 гр на улице, как происходит эксплуатация автомобиля ? Amd gmm
Честно скажу, у меня летом 10-13, зимой от 15 и до 20 доходит. Нисколько не хочу опровергать твой расход 12л зимой, и говорить что это не реально. Так же, не пытаюсь найти причину такого (субъективного большого) расхода у меня, вобще не напрягает.
Просто подозреваю, что машина стоит в гараже, и на прогрев салона уходит минут 10. Естестно нет наледи на стёклах и зеркалах, движение начинаем в перчатках, т.е. не напрягает холодный руль. Едем образно без остановок, т.е. завели, быстро прогрели и поехали из точки А в точку Б, скажем километров 50-100, там заглушили и вся таже процедура снова, и так постоянно, утрированно дом/работа, работа/дом.
Угадал ? Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
22-12-2015 
22-12-2015 
snow1975 писал(а):
Сам лью такое
Походу меня неправильно поняли!)))Про крекинг и свойства я понял ... Вопрос возник именно к этой фразе! Почему льете такое же (5-30) и катаете меньше, а не 0-30 и с большим пробегом между заменами??? Цена примерно одинакова, экономика и качество налицо ...
  •  
22-12-2015 
22-12-2015 
барс027 писал(а):
подозреваю, что машина стоит в гараже, и на прогрев салона уходит минут 10. Естестно нет наледи на стёклах и зеркалах, движение начинаем в перчатках, т.е. не напрягает холодный руль. Едем образно без остановок, т.е. завели, быстро прогрели и поехали из точки А в точку Б, скажем километров 50-100, там заглушили и вся таже процедура снова, и так постоянно, утрированно дом/работа, работа/дом.
Угадал ?
Практически все в точку, но с гаражом промашка! Конечно, мечтаю приобрести, но ...
Машина стоит на улице, утром грею 5-10 минут максимум и поехал на маленькой скорости. (Живу в закрытой территории, до КПП ~1,5 км) Салон прогревается в пробке при выезде! Very Happy
Наледи чаще всего нет, т.к. когда приеду 1-2 минуты проветриваю салон.
Пробег 75 км в один конец (30% город, 70% трасса). В городе чуть быстрее потока. На трассе 100 км/ч на круизе. Быстрее нет смысла, иначе будут частые торможения и разгоны, а разница во времени ~ 5 минут.
С работы выезжаю не грея, т.к. приходится около 4 км ехать с маленькой скоростью (за это время прекрасно прогревается).
Климат настроен на 22гр., фары+птф, подогрев сиденья, дворников и зеркал включаю сразу ... На двигателе одеяло. Заправляюсь только на одной заправке и только 92-м. Вот вроде бы и все!
  •  
22-12-2015 
22-12-2015 
Davydoff писал(а):
snow1975 писал(а):
Сам лью такое
Походу меня неправильно поняли!)))Про крекинг и свойства я понял ... Вопрос возник именно к этой фразе! Почему льете такое же (5-30) и катаете меньше, а не 0-30 и с большим пробегом между заменами??? Цена примерно одинакова, экономика и качество налицо ...
Предписано заводом его лить, я и лью.
Интервалы у меня не только по пробегу, но и по сезону.
Не накатываю я до 10т.....
По этому нет смысла что то изобретать.
  •  
23-12-2015 
23-12-2015 
snow1975 писал(а):
Предписано заводом его лить, я и лью.
Вот! Именно так я и предполагал!

В очередной раз задумался на счет смены масла на 0-30 ...
  •  
23-12-2015 
23-12-2015 
Amd gmm Марка масла..... Расход топлива..... Как это связанно, объясните пожалуйста ! Amd pardon

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
23-12-2015 
23-12-2015 
барс027 писал(а):
Марка масла..... Расход топлива..... Как это связанно, объясните пожалуйста !
Между строк ... Это было отступление от темы! Laughing

На мой взгляд расход зависит в большей степени от манеры езды, условий эксплуатации авто (ежедневном пробеге), своевременности обслуживаний (замены фильтров, чисток) и качестве топлива!
  •  
23-12-2015 
23-12-2015 
Заправил крайний полный бак, для интереса скинул расход, сейчас показывает 26 литров на сто км. Считаю это нормальным расходом, т.к. на улице мороз, с утра прогреваю минут 15, проезжаю до работы около 3х километров, до обеда стоит, в обед опять грею и до дома 3 км, после обеда история повторяется! За две недели проехал около ста килоиметров, практически пол бака уже нет.
Или завышен у меня расход и следует искать причину? Кто Что посоветует? Да и за окном около 25 мороза было!

_________________


  •  
23-12-2015 
23-12-2015 
Kot55 писал(а):
Заправил крайний полный бак, для интереса скинул расход, сейчас показывает 26 литров на сто км. Считаю это нормальным расходом, т.к. на улице мороз, с утра прогреваю минут 15, проезжаю до работы около 3х километров, до обеда стоит, в обед опять грею и до дома 3 км, после обеда история повторяется! За две недели проехал около ста килоиметров, практически пол бака уже нет.
Или завышен у меня расход и следует искать причину? Кто Что посоветует? Да и за окном около 25 мороза было!
Для таких условий как Вы описали это норма, 25-30, Вы собрали в кучу все три самых главных фактора при которых гибрид превращается в обычный RX330:
1. Прогрев
2. -25 градусов
3. Поездки менее 10 км.
  •  
23-12-2015 
23-12-2015 
Jupnep писал(а):
гибрид превращается в обычный RX330:
Хуже, ибо 3mz-fe в составе гибридной силовой установки (а в приведенных выше условиях тянет в основном ДВС) работает с меньшем кпд, чем "в чистом виде" на РХ330.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов